Юнити. 3д проект.Два контроллера на объектах. Один - персонаж. Другой - животное.Как сделать, так что бы при подходе к животному появлялась возможность нажать на клавишу и сесть на него, а после езды - спешитья.Я это вижу как механику реализации с машиной. Есть триггер который активирует возможность сесть нажав на клавишу F, и так же после езды спешитья.Контроллеры разные. Получается что то вроде swich controller.Кто объяснит хорошо, в лс спишимся договоримся о цене, и продолжаем работать уже в проекте
иф вектор3.дистанс(я, лошадка)<1 то иф инпут.геткейдовн(кейкод.F) тогды
я.дисаблеконтроллер();
лошадка.енаблеконтроллер();
я.трансформ.позишин=лошадка.СидениеНаЛошадке.позишн;
потом ротейшен хуейшен анимейшен и всё. с тебя лукас
nihuya se ti umnii
Алгоритм на хуекоде?.. Да вы, батенька, знаток!
А если лошадок будет несколько в радиусе 1? :)
судя по твоему нику, ебисьтыблятьконемсам
Как раз коня мне и надо оседлать
Аххахахах