Много крутых идей, но мало рабочих уровней: Джош Сойер об отменённой игре по «Чужому» от Obsidian

Разработчик усвоил один важный урок — идеи сами по себе бесполезны, если за ними не стоит геймплей.

Много крутых идей, но мало рабочих уровней: Джош Сойер об отменённой игре по «Чужому» от Obsidian

Дизайн-директор Obsidian Джош Сойер принял участие в треде, где разработчиков попросили рассказать о своих упущенных возможностях в карьере или проектах, над которыми они хотели поработать, но в итоге не смогли.

Сойер напомнил об игре Aliens: Crucible, над которой Obsidian работала больше трёх лет. По его словам, тогда в студии не было чёткого разделения на руководителей и ведущие разработчики были равны друг с другом. Однако это приводило к тому, что сотрудники часто спорили и с трудом находили общее решение.

Много крутых идей, но мало рабочих уровней: Джош Сойер об отменённой игре по «Чужому» от Obsidian

Сойер отметил, что из-за отсутствия чёткого видения разработка игры продвигалась медленно. По большей части у Obsidian были проблемы с созданием рабочих уровней. В конечном счёте SEGA решила отменить игру по «Чужому» в пользу Alpha Protocol, которой тоже занималась Obsidian.

Много крутых идей, но мало рабочих уровней: Джош Сойер об отменённой игре по «Чужому» от Obsidian

По словам Сойера, у них было много интересных задумок, однако на одних только идеях игру не выпустишь — для успешного релиза нужны хороший геймплей и законченные уровни.

Дизайн-директор Obsidian подчеркнул, что вышедшая в 2021 году Aliens: Fireteam Elite напоминает их отменённую игру — это тоже шутер от третьего лица с акцентом на разных классах, которые дополняют друг друга. Однако в остальном же Crucible должен был сильно отличаться и местами напоминать традиционную RPG от Obsidian.

Подробнее об отменённом проекте Obsidian можно почитать в отдельном материале от Семёна Костина.

64
121 комментарий