Скелет геймплея не изменился. Все также стреляем в конечности и добиваем врагов тяжелым ботинком. Инженерные загадки, которые нам дают передохнуть от стрельбы. Релаксирующие отрезки в космосе в перемешку со стрельбой и теми же загадками. Но…этому скелету добавили не только мясо, но и реактивный моторчик с летающими ботинками. Айзек двигается быстрее, стрельба стала более приближенной к шутеру, пусть и нужно по прежнему выцеливать конечности а не по классике, как в других играх, стрелять в пузо и вешать хедшоты. Помимо простых блужданий в потемках, добавились крышесносные сцены, где геймеру, нужно быстро реагировать на происходящее( сцену в поезде помню до сих пор). Разработчики очень грамотно чередуют ситуации, стрельбу, загадки и ролики. То мы отбиваемся в темноте от некроморфов,то мы что-то чиним, то мы висим верх ногами и отстреливаемся, то у Айзека случается глюки…к чему я это все — к тому, что таким подходом авторы игры хотели добиться того, чтобы игра не становилась монотонной и разные ее механики и аспекты не приедались( чем грешила первая часть). Мертвый космос стал…живее.
Комментарий недоступен
Очень хочется матерится, с удивлением узнаю что первая часть лучше второй -_-
Для меня это дичь конечно, возврат на Ишимуру эт прям топчик по атмосфере, все эти заклеенные/завешенные стены, и вообще глубины больше и остального прям жирно ввалили. Ну и блин разделять настолько связанные части вселенной. Ладно ещё 3ю предали анафеме, это всё понятно
Первая нестрашная
2 действительно менее страшная, как по мне, но возвращение на Ишимуру, было одним из самых жутких моментов во второй части.
Комментарий недоступен
вторая круче всем, кроме атмосферы 1й. Но делать игру в тех же тесных коридорах, как в 1й части было бы странно, когда ребятам дали наконец-то кучу бабла на охуенные локации и пиздатую, дорогую режиссуру сюжета.
Комментарий недоступен