Сенуа на своём пути в Хел страдает и справляется со своими страданиями точно так же, как и все мы – совершенно по-человечески. Ей сложно принять смерть любимого, она беспричинно винит в этом себя. Ей приходится сталкиваться со своими страхами, стыдом, обидами. Точно так же, как и нам всем, ей сложно принять неизбежную связь жизни и травмы. Только через принятие жестокости мира как некоторой константы Сенуа обретает покой. Хела превращается в нашу союзницу, а голоса прекращают свой постоянный гомон. Смерть дарует героине еще один шанс. Всё как в жизни: наше прошлое тогда перестает нас определять, когда мы полностью его принимаем. Эти совершенно обычные страдания, поданные как красивая сказка о девушке из племени пиктов, помогают игроку получить прививку от страха. Сенуа намного ближе к нам, чем может показаться. Принять смерть любимого человека, справиться со своими страхами, обрести опыт утраты - это естественный процесс для всех людей. Создав нарратив вокруг такой героини, а не вокруг очередного типичного героя видеоигр с оружием наперевес, и показав каким видится мир для человека с ментальными проблемами, Ninja Theory ввели эту тему для геймеров, многие из которых прежде не интересовались подобными вопросами. Таким образом, можно сказать, что игра много добавила к дестигматизации психических расстройств.
Меня поражает, насколько много людей не выкупает боевку в этой игре. Она специально сделана именно такой, и она отлично справляется со своей задачей (о чем в этой статье хорошо написано).
Какой задачей?
Меня поражает, насколько много людей не выкупает боевку в этой игре."Выкупать" боевую систему в этой игре - это чистой воды СПГС, она просто однокнопочная и скучная, если бы её упразднили или сделали номинальной, типа QTE, то это игре только на пользу бы пошло, потому что в ней главное - атмосфера.
Мне и боевика и вообще геймплей в целом не зашли. Удивило насколько все круто сделано, красиво, но играть невозможно
О, а о чем повествуют ебаные одинаковые "загадки"?
Задача статьи раскрутить Вячеслава. Кроме воды ничего в статье нет. Да и не может быть. Затрахали эти сюжет в которых ты вроде как воюешь, но нет, нужна глубина, то это терзания на самом деле. Вот Марио скачет, собирает монетки, нет нет, это человек в коме пытается выбраться и т д
Комментарий недоступен