«Неизвестно, сколько времени пройдёт до того, как игра будет готова»: разработчики прокомментировали создание Witchfire

Глава команды Адриан Хмеляж объяснил, почему инди-игры требуют так много времени и чем сейчас занимается его студия.

«Неизвестно, сколько времени пройдёт до того, как игра будет готова»: разработчики прокомментировали создание Witchfire

Witchfire — фэнтези-шутер от первого лица, над которым работают выходцы из People Can Fly, известной по Painkiller и Bulletstorm. Игру анонсировали ещё в декабре 2017 года, и студия The Astronauts рассчитывала, что выпустит её до конца 2020 года.

Однако в июле Адриан Хмеляж, сооснователь People Can Fly и руководитель The Astronauts, в очередном апдейте о разработке Witchfire заявил, что не знает, сколько сезонов ещё пройдёт до тех пор, как игра будет готова.

Геймдизайнер отметил, что инди-разработчики нередко тратят на игры много времени, и привёл в пример несколько известных студий: датскую Playdead, которая выпустила Inside через шесть лет после Limbo, и шведскую команду Frictional, создавшую SOMA спустя пять лет после релиза Amnesia: Dark Descent.

Хмеляж объяснил такие задержки тем, что в первый год после релиза игры её разработчики обычно занимаются обновлениями и исправлениями ошибок, а также отдыхают, и только после этого приступают к созданию нового тайтла. Затем разработчики обсуждают разные идеи, пытаются убедиться, что их можно воплотить в игру, нанимают новых сотрудников, ищут финансирование — и на это, по словам Хмеляжа, уходят годы.

The Astronauts, как отметил геймдизайнер, к лету 2020 года закончила творческие поиски и точно знает, какой должна быть Witchfire. Сейчас разработчики занимаются интерьерами локаций, моделями противников и оружия, а также анимациями и интеллектом врагов, которые, как пошутил Хмеляж, будут на уровне The Last of Us Part II или даже лучше.

Адриан Хмеляж подчеркнул, что его команда из восьми человек ежедневно старается изо всех сил, чтобы сделать современный 3D-шутер, но пока не знает, сколько ещё времени на это понадобится.

«Неизвестно, сколько времени пройдёт до того, как игра будет готова»: разработчики прокомментировали создание Witchfire
«Неизвестно, сколько времени пройдёт до того, как игра будет готова»: разработчики прокомментировали создание Witchfire
111111
88 комментариев

Да уже можете пилить сколько угодно, уже не интересно. Пофиг стало тогда, когда показали в очередном трейлере, что заменили нормальный шутерный импакт противников аля Пейнкиллер на невменяемую дестиниобразную хрень с подушечками для поглощения пуль вместо монстров, вылетающими циферками и прочими радостями игры-сервиса. 

59
Ответить

эксперты с дтф как обычно за 2 секунды знают какой будет игра. классика.

27
Ответить

Уже да, трейлер до сих пор огонь самый первый, все остальное какое-то уг, в стиле соуса+дустана, пусть дальше ищут, а это можно закопать, жаль, итан картер был шедевр, и от разрабов пейна - ждешь пейна, как в трейлере и обыграно, а не спгс очередной.

8
Ответить

Они под тем видео коммент оставляли, что цифры можно убрать; яркая гамма - это заглушка до выхода новой версии движка, с которой хотят начать работу над визуальной атмосферой; визуально они по прежнему хотят сделать, как в самом первом трейлере; и ещё про что-то. Про лут-шутинг обещали дать ответ позже, но я потом не следил, так что хз, чё там.

Как минимум можно ожидать пусть и не без следов дестини, но гораздо более годный проект, чем на точке прогресса тех видосов

1
Ответить

Да уж, импакт с оружия был прям во главе, коломет и все дела

Ответить

Хватит про #witchfire писать. Я только с переводом этой статьи закончил. Не отбирайте хлеб T_T

17
Ответить

Хаха, неуберег спину 😏

37
Ответить