Хмеляж объяснил такие задержки тем, что в первый год после релиза игры её разработчики обычно занимаются обновлениями и исправлениями ошибок, а также отдыхают, и только после этого приступают к созданию нового тайтла. Затем разработчики обсуждают разные идеи, пытаются убедиться, что их можно воплотить в игру, нанимают новых сотрудников, ищут финансирование — и на это, по словам Хмеляжа, уходят годы.
Да уже можете пилить сколько угодно, уже не интересно. Пофиг стало тогда, когда показали в очередном трейлере, что заменили нормальный шутерный импакт противников аля Пейнкиллер на невменяемую дестиниобразную хрень с подушечками для поглощения пуль вместо монстров, вылетающими циферками и прочими радостями игры-сервиса.
эксперты с дтф как обычно за 2 секунды знают какой будет игра. классика.
Уже да, трейлер до сих пор огонь самый первый, все остальное какое-то уг, в стиле соуса+дустана, пусть дальше ищут, а это можно закопать, жаль, итан картер был шедевр, и от разрабов пейна - ждешь пейна, как в трейлере и обыграно, а не спгс очередной.
Они под тем видео коммент оставляли, что цифры можно убрать; яркая гамма - это заглушка до выхода новой версии движка, с которой хотят начать работу над визуальной атмосферой; визуально они по прежнему хотят сделать, как в самом первом трейлере; и ещё про что-то. Про лут-шутинг обещали дать ответ позже, но я потом не следил, так что хз, чё там.
Как минимум можно ожидать пусть и не без следов дестини, но гораздо более годный проект, чем на точке прогресса тех видосов
Да уж, импакт с оружия был прям во главе, коломет и все дела
Хватит про #witchfire писать. Я только с переводом этой статьи закончил. Не отбирайте хлеб T_T
Хаха, неуберег спину 😏