Какого года игра говорите, пацаны?

Полчаса правки конфигов + DSR x4, и ваш домашний ремастер готов. Бесплатно.

К сожалению, все футажики побились, потому что OBS по итогу не понял, что за разрешение у меня выставленно, эх. Но я вам зато скриншотиков принес. Да, и кстати, RTX Remix не работает с шейдерами старше второй версии (как говорят, не в приоритете), так что лучи в каждую игру не скоро завезут. Хотел решейдом накатить "типа лучи", но чет мне кажется, выйдет васянство.

UPD: записал интро, 1 минута весит 2 гига, жеско.

Какого года игра говорите, пацаны?
Какого года игра говорите, пацаны?
Какого года игра говорите, пацаны?
Какого года игра говорите, пацаны?
Какого года игра говорите, пацаны?
Какого года игра говорите, пацаны?
Какого года игра говорите, пацаны?
Какого года игра говорите, пацаны?
Какого года игра говорите, пацаны?
Какого года игра говорите, пацаны?
Какого года игра говорите, пацаны?
5858
59 комментариев

Как же люблю дизайн и цветовые решения первого миррорс
Пиздец у меня шишка дымит , когда подхожу к зелёной крашеной офисной стене я вижу на нем влажные отражения и перс ручкой касается этой холодной стены.

И ощущается полуденное летнее солнце за окном и пустые офисные кабинеты, создают ощущение безопасного покоя и уюта, как будто коллеги ушли на обед и ты один сидишь трогаешь зелёную стенку

Все ушел дрочить

38
Ответить

Сыглы, дизайн первого миррорс эдж для меня вышка среди игр и фильмов, великолепная атмосфера, которую ты хорошо описал. Немного приближенное к этому видел на карте олимп в арехе. Как же хотелось бы оказаться в подобном мире, а не в серой реальности. Пытался сгенерить такую же атмосферу в миджорни, но получалось обычно такое се, хотя парочка неплохих картинок все же есть.

6
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить
Автор

Вторая часть пиздец расстроила - когда презентовали, я думал - о, кайф, наконец-то сиквел! Ща узнать бы, что там после 1 части, сюжет разовьют, фростбайт будет картинкой радовать и все такое. А они перезапуск с Рианной Прачетт (она и в первой части была, но в конце разработки подключилась и не успела насрать слишком сильно) в соевом киберпанке устроили с вышками. Хтьфу, блядь.

10
Ответить

Помню-люблю. Тогда еще в Анриле третьем не было толком Lightmass для нормального GI, поэтому тут использовали Autodesk Beast, чтобы сделать то освещение, за которое игра так запомнилась. Прорывная вещь по тем временам.

9
Ответить

Catalyst куда красивее.

4
Ответить