Решил перепройти первый Андер. То ли в третий, то ли в четвертый раз, мне уже не вспомнить. На этот раз целью стало пройти всю игру от начала до конца на механике и Hard’е. Для большего драматизма я не стал отключать кинематографическую камеру. Отмечу, что здесь вряд ли будут какие-то советы по прохождению (а может и будет пару) и прочее. Перед Вам…
Тоже перепрошел, уже два раза за этот год. На эмуляторе ps2, первый раз на ПК, второй на Деке.
Каждый раз заходя в игру, я всегда ставил себе цель пройти пару-тройку гонок и выйти. Но потом я захотел пройти еще одну, а потом еще. Сейчас допройду до n-ой гонки и уже точно выйдуПо этой же причине, игра очень затягивает, и проходится на одном дыхании.
На мой взгляд, только в этой части серии от нитро по-настоящему чувствуешь какой-то скачок в ускоренииВот с этим абсолютно согласен, особенно в Драге, еще и использовать надо правильно.
Но купить несколько машин в гараж нельзя, только обменять свою на другую с тем же визуальным и внутренним тюнингом. Мелочь, но не очень удобноТак наоборот хорошо, не нужно настраивать каждую машину отдельно, просто меняешь ее, по сути, бесплатно.
Civic - на старте, далее после открытия Impreza для Дрифта, S2000 для Драга, Integra/RSX для всего остального.
В игре примитивная экономика, после прохождения трети на харде, деньги девать просто некуда.
Со временем первая часть стала нравиться больше чем вторая, хотя раньше было наоборот, ибо не растянута и очень динамична.
А еще в игре хорошо чувствуется атмосфера нулевых, охеренное было время..
Как графон на PS2? Сильно мыльно или норм?
Про Underground 2 согласен, игра довольно затянутая. Из-за этого прошел ее за всю жизнь только два раза. Несмотря на это, U2 моя самая любимая часть в серии.