Эта "Алиса" хоть и быстрее думает, но gpt из телеги выдал код получше (запрос: "Напиши character controller на языке c# для игрового движка Unity, скрипт должен содержать передвижение, прыжок")
Код от gpt—--—--—--—--—--—--—--—using UnityEngine;
public class CharacterController : MonoBehaviour{ private Rigidbody2D rb;
public float speed = 5f; public float jumpForce = 10f;
private bool isGrounded = true;
void Start() { rb = GetComponent(); }
void FixedUpdate() { float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal"); Vector2 movement = new Vector2(moveHorizontal * speed, rb.velocity.y); rb.velocity = movement;
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && isGrounded == true) { rb.AddForce(new Vector2(0f, jumpForce), ForceMode2D.Impulse); isGrounded = false; } }
void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision) { if (collision.gameObject.CompareTag("Ground")) { isGrounded = true; } }}—--—--—--—--—--—--—--—
Код от "Алисы"—--—--—--—--—--—--—--—using UnityEngine;
public class CharacterController : MonoBehaviour{public float speed = 5f;public float jumpHeight = 5f;
Vector3 direction; CharacterController controller;
void Update () { float x = Input.GetAxis("Horizontal"); float z = Input.GetAxis("Vertical");
direction = new Vector3(x, 0, z).normalized;
if (Input.GetButtonDown("Jump")) { direction.y = jumpHeight; }
controller.Move(direction * speed * Time.deltaTime); } }—--—--—--—--—--—--—--—
Конечно, yalm instant 2.0, для яндекса это прорыв в скорости и качестве, 1 yalm вообще не умела
Эта "Алиса" хоть и быстрее думает, но gpt из телеги выдал код получше (запрос: "Напиши character controller на языке c# для игрового движка Unity, скрипт должен содержать передвижение, прыжок")
Код от gpt
—--—--—--—--—--—--—--—
using UnityEngine;
public class CharacterController : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D rb;
public float speed = 5f;
public float jumpForce = 10f;
private bool isGrounded = true;
void Start()
{
rb = GetComponent();
}
void FixedUpdate()
{
float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
Vector2 movement = new Vector2(moveHorizontal * speed, rb.velocity.y);
rb.velocity = movement;
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && isGrounded == true)
{
rb.AddForce(new Vector2(0f, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
isGrounded = false;
}
}
void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.CompareTag("Ground"))
{
isGrounded = true;
}
}
}
—--—--—--—--—--—--—--—
Код от "Алисы"
—--—--—--—--—--—--—--—
using UnityEngine;
public class CharacterController : MonoBehaviour
{
public float speed = 5f;
public float jumpHeight = 5f;
Vector3 direction;
CharacterController controller;
void Update ()
{
float x = Input.GetAxis("Horizontal");
float z = Input.GetAxis("Vertical");
direction = new Vector3(x, 0, z).normalized;
if (Input.GetButtonDown("Jump"))
{
direction.y = jumpHeight;
}
controller.Move(direction * speed * Time.deltaTime);
}
}
—--—--—--—--—--—--—--—
Конечно, yalm instant 2.0, для яндекса это прорыв в скорости и качестве, 1 yalm вообще не умела