Новая яндекс Алиса на yalm 2.0 уже можно тестить, умеет писать программный код
99

Эта "Алиса" хоть и быстрее думает, но gpt из телеги выдал код получше (запрос: "Напиши character controller на языке c# для игрового движка Unity, скрипт должен содержать передвижение, прыжок")

1
Ответить

Код от gpt
—--—--—--—--—--—--—--—
using UnityEngine;

public class CharacterController : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D rb;

public float speed = 5f;
public float jumpForce = 10f;

private bool isGrounded = true;

void Start()
{
rb = GetComponent();
}

void FixedUpdate()
{
float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
Vector2 movement = new Vector2(moveHorizontal * speed, rb.velocity.y);
rb.velocity = movement;

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && isGrounded == true)
{
rb.AddForce(new Vector2(0f, jumpForce), ForceMode2D.Impulse);
isGrounded = false;
}
}

void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.CompareTag("Ground"))
{
isGrounded = true;
}
}
}
—--—--—--—--—--—--—--—

1
Ответить

Код от "Алисы"
—--—--—--—--—--—--—--—
using UnityEngine;

public class CharacterController : MonoBehaviour
{
public float speed = 5f;
public float jumpHeight = 5f;

Vector3 direction;
CharacterController controller;

void Update ()
{
float x = Input.GetAxis("Horizontal");
float z = Input.GetAxis("Vertical");

direction = new Vector3(x, 0, z).normalized;

if (Input.GetButtonDown("Jump"))
{
direction.y = jumpHeight;
}

controller.Move(direction * speed * Time.deltaTime);
}
}
—--—--—--—--—--—--—--—

1
Ответить

Конечно, yalm instant 2.0, для яндекса это прорыв в скорости и качестве, 1 yalm вообще не умела

1
Ответить