Да ну, довольно приятный и информативный. Ты не видел интерфейс Ассасинов с миллиардом маркеров, полосочек, стрелочек, таких убого минималистичных, но при этом назойливых и неприятных. Где не надо нагружены анимации какие-то, полотнища окон с крупицами информации. Тут же всё по делу. Цветовая индикация, приятная гамма, окна содержат максимум полезной инфы при своем размере. Да, иконки скиллов нарисованы весьма посредственно, но это простительно. UI тут не выдающийся, но он не напрягает и работает. Лично для меня примером отличного UI всегда будет оставаться Endless Legend и Endless Space 2.
всё такое дефолтное и омерзительноеВедь каждый раз нужно изотретать велосипед заново, чтобы интерфейс был новым необычным, не как у всех, странным и непонятным, зато оригинальным. Лучшее – враг хорошего.
Какой же отвратительный UI в такого рода игр постоянно. Никто толком не хочет над ним работать, всё такое дефолтное и омерзительное
Да ну, довольно приятный и информативный. Ты не видел интерфейс Ассасинов с миллиардом маркеров, полосочек, стрелочек, таких убого минималистичных, но при этом назойливых и неприятных. Где не надо нагружены анимации какие-то, полотнища окон с крупицами информации.
Тут же всё по делу. Цветовая индикация, приятная гамма, окна содержат максимум полезной инфы при своем размере. Да, иконки скиллов нарисованы весьма посредственно, но это простительно. UI тут не выдающийся, но он не напрягает и работает. Лично для меня примером отличного UI всегда будет оставаться Endless Legend и Endless Space 2.
UI не омерзительный, а канонический. Их основная аудитория это игроки Battle Brothers, поэтому UI от туда и взят.
всё такое дефолтное и омерзительноеВедь каждый раз нужно изотретать велосипед заново, чтобы интерфейс был новым необычным, не как у всех, странным и непонятным, зато оригинальным. Лучшее – враг хорошего.