DFC: игровая аудитория достигла 3,7 миллиарда человек — почти половины населения Земли
Однако аналитики отмечают, что эта цифра «довольно бесполезная».
- Игровая аудитория на Земле уже достигла 3,7 миллиарда человек согласно отчёту аналитической фирмы DFC Intelligence.
- DFC признаёт, что эта цифра хороша для заголовков, однако на деле она «довольно бесполезная», поскольку основное ядро игровой аудитории составляет около 10% от этого количества людей.
- Эти 10% нужно дополнительно сегментировать, чтобы определить размеры рынка для конкретных продуктов.
- По данным DFC, только около 300 миллионов человек покупают консоли или игровые ПК специально для игр. Поэтому аналитики считают, что на рынке всё ещё присутствует возможность для расширения игровых устройств под нужды владельцев смартфонов.
128 комментариев