Как я не люблю DLC спустя год\два после релиза. Уже всё пройдено, излазано, удалено - тебе предлагают докупить 3-5-10 часов геймплея, заново скачать/поставить, вспоминать, как оно играется и что вообще делать.
А какое идеальное время для выпуска DLC? - компания выпускает через 3-6 мес. после релиза игры, "вот уроды, вырезали часть контента, а теперь продают его как DLC... ахах позорники", - DLC через год, "ну б**я, уже поздно!"
Потому первый раз нужно проходить самые основные квесты и забить на игру) А потом, когда выйдут все длс - проходить вообще всё, лазить во все углы и углубляться.
Как я не люблю DLC спустя год\два после релиза. Уже всё пройдено, излазано, удалено - тебе предлагают докупить 3-5-10 часов геймплея, заново скачать/поставить, вспоминать, как оно играется и что вообще делать.
Комментарий недоступен
А какое идеальное время для выпуска DLC?
- компания выпускает через 3-6 мес. после релиза игры, "вот уроды, вырезали часть контента, а теперь продают его как DLC... ахах позорники",
- DLC через год, "ну б**я, уже поздно!"
Заходишь потом и думаешь
-Кто блять этот персонаж, что он сделал? Ок, почему этот персонаж мне мстит...
А если в DLC можно играть только с середины игры - то еще и надо кусок проходить по второму кругу...
Поэтому, большинство игр надо покупать только через год после релиза в золотом\делюкс издании на скидке в 50%+
Особенно Take-Two, Paradox и Ubisoft.
DLC для сюжеток по-дефолту нахуй идут
Потому первый раз нужно проходить самые основные квесты и забить на игру) А потом, когда выйдут все длс - проходить вообще всё, лазить во все углы и углубляться.
Standalone поди
Но релиза же ещё не было Kappa