Mash: бренды «Активиа» и «Актимель» хотят переименовать в России в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам»

Ребрендинг позволит Danone продолжить работать на рынке.

Mash: бренды «Активиа» и «Актимель» хотят переименовать в России в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам»
7272

Кстати, насчет вкуса очка — помню как тут хорохорились некоторые, мол, ну менеджеры то одни и те же, российский остануться. Вообще ничего не изменится, а в самом бренде "Макдональдс" нет ничего ценного.

Не знаю как получилось у крепких хозяйственников из ВиТ подать мне пару раз бургер с сырой внутри котлетой (толщину вы знаете какая у них там), и как у них получилось наладить процесс по созданию ХУДШЕЙ картошки фри на рынке: толстая, сырая, бледная и пресная.

2
Ответить

сырой внутри котлетойМедиум рар, хули

9
Ответить

А ну да, мак то никогда не недожаривал, не пережаривал, не делал бургер вообще без котлеты, вообще не давал бургер в заказ. Пришло клятое вкусочко и начало косячить.
Картошка кстати реально кал, у нас она вообще мелкая как соломка

2
Ответить