Mash: бренды «Активиа» и «Актимель» хотят переименовать в России в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам»

Ребрендинг позволит Danone продолжить работать на рынке.

Mash: бренды «Активиа» и «Актимель» хотят переименовать в России в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам»
  • О возможном переименовании продукции «Активиа» и «Актимель» пишет Mash со ссылкой на свои источники.
  • Ранее «Известия» писали, что французская Danone может отказаться от международных брендов вроде Activia, Alpro и Actimel в России и вместо них расширять линейку под брендом «Простоквашино».
  • Mash отмечает, что ребрендинг позволит Danone сохранить продукцию «Активиа» и «Актимель» в России, но уже под другим названием. В Mash не исключают, что производитель в конечном счёте может выбрать другие названия.
  • Это уже не первый раз, когда международные бренды меняют свои названия в России, чтобы продолжить работу. Например, рестораны McDonald's в РФ поменяли собственника и переименовались во «Вкусно – и точка», а Coca-Cola начали выпускать под брендом «Добрый».
7272
426 комментариев

Это точно не Панорама?

336
Ответить
235
Ответить

Комментарий недоступен

103
Ответить

Страна одна сплошная панорама, а новые название брендов, только подкрепляет безумие.

55
Ответить

Но ведь актимель на это сокрощение от активное молоко. Многие бренды если на русский перевести так же кринжово звучат.

12
Ответить

А в чем разница?

16
Ответить

Это уже пиздец

12
Ответить