Ребрендинг позволит Danone продолжить работать на рынке. О возможном переименовании продукции «Активиа» и «Актимель» пишет Mash со ссылкой на свои источники.Ранее «Известия» писали, что французская Danone может отказаться от международных брендов вроде Activia, Alpro и Actimel в России и вместо них расширять линейку под брендом «Простоквашино».Mash отмечает, что ребрендинг позволит Danone сохранить продукцию «Активиа» и «Актимель» в России, но уже под другим названием. В Mash не исключают, что производитель в конечном счёте может выбрать другие названия.Это уже не первый раз, когда международные бренды меняют свои названия в России, чтобы продолжить работу. Например, рестораны McDonald's в РФ поменяли собственника и переименовались во «Вкусно – и точка», а Coca-Cola начали выпускать под брендом «Добрый».#danone #новости
Это точно не Панорама?
Комментарий недоступен
Страна одна сплошная панорама, а новые название брендов, только подкрепляет безумие.
Но ведь актимель на это сокрощение от активное молоко. Многие бренды если на русский перевести так же кринжово звучат.
А в чем разница?
Это уже пиздец