Хакатон: Clock Maze
Clock Maze — лабиринт-платформер, в котором вам нужно убегать от секундной стрелки.
Успеть за 60 секунд — крутая тема для хакатона. С точки зрения дизайна хотелось максимально плотно и естественно интегрировать данное ограничение в игровой процесс. И если на прошлогоднем хакатоне приходилось перебирать различные варианты механик, на этот раз, к счастью, идея появилась практически сразу. Ведь что связано со временем сильнее, чем часы?
Вы играете за паучка, живущего в настенных часах. Нужно преодолевать препятствия, двигаясь по круговому лабиринту, и добраться до финиша, пока вас не настигнет секундная стрелка. Уровень устроен так, что иногда приходится двигаться назад, поэтому все нужно делать быстро.
Для прототипа я успел сделать только один уровень и нарисовать для него арт. В дальнейшем можно добавить новые виды препятствий и модификаторов: различные кнопки, маятники и вылетающие кукушки.
Управление:
Правая стрелка — движение по часовой стрелке,
Левая стрелка — движение против часовой стрелки,
Пробел — прыжок, двойной прыжок.
Скачать билд для Windows можно по ссылке:
Спасибо за возможность поучаствовать в интересном состязании! Каждый раз получаешь новый полезный опыт, уже жду следующего хакатона. Всем удачи!
Где-то на 6 часах я постоянно путаю, где право и где лево и проигрываю)
Да, нужно привыкнуть, но в этом часть фишки)
Прикольно встроили в механ
Да, управление очень вязкое
Идея отличная, но в качестве полноценной головоломки это вообще не смотрится
Графику превратить бы в кубики и снизить лимит по времени до 10-15 секунд - и хоть завтра можно выпускать в аппстор и навариваться
В первую очередь это все же платформер.
Шик, просто шик, если подрегулировать уровень так, чтоб игрок плюс-минус всегда был в напряжении, будет идеально!
Спасибо! Я попытался настроить как раз таким образом.