работаю моушеном в игровых компаниях и не понимаю что ты там сделала, чтобы 10 сек рендерились 1.5 чса у тебя там ньютоны, партикуляры и PSD файлы вместе в сцене были без оптимизации?)
Я недавно решил вернуться в АЕ лого проанимировать - обычные шейпы с 3д камерой и роугх эджами. Вот как раз в районе полутора часов и рендерилось 10 секунд на 16 котлах и 64 рамы. Это просто проклятая программа нахуй.
работаю моушеном в игровых компаниях и не понимаю
что ты там сделала, чтобы 10 сек рендерились 1.5 чса
у тебя там ньютоны, партикуляры и PSD файлы вместе в сцене были без оптимизации?)
Я недавно решил вернуться в АЕ лого проанимировать - обычные шейпы с 3д камерой и роугх эджами. Вот как раз в районе полутора часов и рендерилось 10 секунд на 16 котлах и 64 рамы. Это просто проклятая программа нахуй.
по скринам увидел, что много персонажной анимации и duik стоит. а он достаточно хорошо загружает систему из-за большого количества экспрешенов
Дак АЕ кривой софт, будет лагать и тормозить даже на топ компах