ты мог напрямую в сервис центр обратиться по гарантии. Я хз, возможно через магазин тоже можно было, но это скорее всего дольше, т.к. они бы тоже обращались в оф. сервис
если у техники есть представительство и авторизованные центры в стране то они отвечают. если нет- то представитель который заключил д оговор о продаже. допустим телефоны самсунг и эпл ты понес бы в оф СЦ
Так вроде всю жизнь за гарантию магазины и отвечали. Или у консолей как-то по другому?
ты мог напрямую в сервис центр обратиться по гарантии. Я хз, возможно через магазин тоже можно было, но это скорее всего дольше, т.к. они бы тоже обращались в оф. сервис
если у техники есть представительство и авторизованные центры в стране то они отвечают. если нет- то представитель который заключил д оговор о продаже. допустим телефоны самсунг и эпл ты понес бы в оф СЦ
Ты всю жизнь в ноунейм-магаз на радиорынках технику покупал ?
Проблема не только в гарантии, но в техническом обслуживании вообще: некоторые виды ремонта только в офф. СЦ могут выполнить.