Да вряд ли, скорее как оказуаливание они все это задумали, чтоб люди игру не бросали спустя 10 часов и не шли писать гневные отзывы. Ни у одного босса нет механик, расчитанных больше, чем на 1 цель. Если призываешь духа и босс на него переключился - ты получаешь бесплатные удары, да еще и мясной щит из той же слезы мимика, не говоря уже о дополнительном уроне.
задумывали кооп, а верхом в опенворлде нельзя в коопе ездить, хы Кстати, очень мешает - с другом бегаем пешком по карте, хорошо хоть стамина вне боя не тратится. Ну и боссов, заточенных под конный бой в коопе убить даже сложнее, чем в соло
Конечно, вполне можно и соло каждого босса пройти, но очевидно разработчики задумывали именно упор на кооп либо с духами.
Да вряд ли, скорее как оказуаливание они все это задумали, чтоб люди игру не бросали спустя 10 часов и не шли писать гневные отзывы.
Ни у одного босса нет механик, расчитанных больше, чем на 1 цель. Если призываешь духа и босс на него переключился - ты получаешь бесплатные удары, да еще и мясной щит из той же слезы мимика, не говоря уже о дополнительном уроне.
Все боссы во всех соулсах и элдаче задумывались под файт 1 на 1. При коопе они просто ломаются, как и вся задумка битвы с ним.
Можно хотя бы один пруф этого?
задумывали кооп, а верхом в опенворлде нельзя в коопе ездить, хы
Кстати, очень мешает - с другом бегаем пешком по карте, хорошо хоть стамина вне боя не тратится.
Ну и боссов, заточенных под конный бой в коопе убить даже сложнее, чем в соло
Комментарий недоступен