И чём разница между трассировкой лучей и трассировкой путей.
В киберпанке ж добавляли ray tracing local shadows, там такого быть не должно, как слева. Это точно психорейтрейсинг новой версии?
Вот. Макс настройки+лучи.
С каждым патчем ретрейсинг понемногу резали, видел на реддите сравнение релизной и ранних версий игры
могу ошибаться, но local shadows работает только от локальных источников освещения и не используют для этого солнце и тем более переотражённый свет.
Комментарий недоступен
Вот и мне так же показалось, проходил на релизе, и картинка была отличная, только местами мог придраться к ssr, но по мелочи. Такое бы точно заметил.
Локальные тени от локальных источников света, а на примере с овердрайв отражённый свет от солнца и неба который отразился от улицы потом попал в окно и создал тени от предметов
В киберпанке ж добавляли ray tracing local shadows, там такого быть не должно, как слева. Это точно психорейтрейсинг новой версии?
Вот. Макс настройки+лучи.
С каждым патчем ретрейсинг понемногу резали, видел на реддите сравнение релизной и ранних версий игры
могу ошибаться, но local shadows работает только от локальных источников освещения и не используют для этого солнце и тем более переотражённый свет.
Комментарий недоступен
Вот и мне так же показалось, проходил на релизе, и картинка была отличная, только местами мог придраться к ssr, но по мелочи. Такое бы точно заметил.
Локальные тени от локальных источников света, а на примере с овердрайв отражённый свет от солнца и неба который отразился от улицы потом попал в окно и создал тени от предметов