Marvel’s Spider-Man (2018) — Алый Паук II

Немного контекста

Как и любой другой цвет, красный в зависимости от контекста и оттенка имеет разные значения: в костюме Человека-Паука он олицетворяет жизнь, энергию и динамику, потому что Питер создавал трико с одной целью — максимально эффектно выглядеть на ринге; красный плащ Тора трубит о «воинственности» и боевом духе Одинсона, а в костюмах Железного Человека КВМ красный говорит об «огненном и буйном» характере персонажа, ведь Тони взял за основу принт огня со своего Хот Рода. Значение красного цвета в костюме Капитана Америка в объяснении не нуждается.

Красный в костюме Каина Паркера (первого клона Питера Паркера и второго Алого Паука) — это насилие, индикатор открытой агрессии и угрозы. Персонаж за свою недолгую жизнь успел убить и покалечить множество людей: он пытался убить Бена Рейли (первого Алого Паука), убил Доктора Осьминога и в конце концов умер от рук Кравиновых, а на протяжении всей сольной серии продолжал делать почти всё вышеперечисленное. В том числе и умирать.

Чёрные «щитки» в плечах и спине расположены не просто так: Каин любит царапать врагов и умеет выпускать «колья» из запястий, и чёрные щитки-наплечники (помимо того, что сами по себе похожи на когти/колья) работают как указатели в сторону когтей и кольев, то есть намекают на колюще-режущий арсенал и общий стиль ведения боя персонажа. В игре намёк буквальный, потому что когти накладные.

О способностях Каина говорят и агрессивные паучьи символы; нижние пары их лап благодаря заострению между первым и вторым суставом напоминают те самые колья. Почти все художники онгоинга часто забывали об этой детали, но Райан Стегман, первый художник серии и дизайнер оригинального костюма, никогда и ничего не забывал.

Что касается чёрного цвета в костюме как такового, то помимо контраста чёрный/красный он отражает и встроенную в костюм функцию камуфляжа, и «аутсайдер» статус Каина, его нежелание работать в команде.

Дополнительно чёрный цвет на маске, лице персонажа, вполне ясно даёт понять, что Каин все ещё использует старые, «злодейские» методы борьбы с противниками: он не чурается избиений, запугиваний, выстрелов из огнестрельного оружия и дробления костей, а в критических ситуациях может пойти и на убийство.

Ещё он любит материться.

Виденье Insomniac

Художники студии не только великолепно уловили характерный мотив насилия, но и довольно изящно его подчеркнули.

Линзы Каина, например, переливаются из красно-тёмного в алый цвет — герой как бы смотрит на окружающую его действительность сквозь призму убийцы и «видит мир в крови».

Данный визуальный приём скорее всего вдохновлён «Scarlet Spider Vol.2 № 22».

Выразительность концепта усиливает красный кант (шов): помимо «разбавки» чёрной секции он напоминает ручеёк крови, или вены старого костюма Каина. Эти же кровавые ручейки пронизывают весь костюм с головы до пят, вновь подчёркивая идею о жестокой природе персонажа.

Символы в варианте Insomniac такие же агрессивные и также напоминают о кольях и когтях. Средний сегмент туловища у передней эмблемы удалён, но это не критично.

Жестокость Каина проскальзывает даже в подошве с выпуклым, «колючим» паттерном в виде треугольника.

Накладные когти выглядят круто, как и замаскированные, тонкие кастеты.

В около-реалистичном сеттинге игры очень важно сохранять минимальную правдоподобность костюма в виде линий стыка, по которым можно понять, как костюм вообще надевается. В костюме Каина линии стыка на той же маске и в области пояса отчётливо видны. Паттерн красной секции приятный, композицию не перегружает.

У костюма в игре есть всего один-единственный минус — веб-шутеры. В комиксах у Каина органическая паутина, и шутеры ему просто не нужны.

Insomniac могли заменить шутер вырезом или наростом, как в своём же костюме Человека-Паука 2099 (у него паутина тоже органическая), но по какой-то причине этого не сделали. Дедлайн поджимал, видимо.

Заключение

Характер Каина великолепно считывается благодаря агрессивным эмблемам, когтям, «ручейкам крови», линзам и даже подошве. Художники Insomniac Games использовали каждый элемент костюма для того, чтобы раскрыть Алого Паука как опасного хищника, что смог органично вписаться в игровой сеттинг и переплюнуть комиксный оригинал. Минус всего один, — веб-шутер — и он незначителен.

Прекрасная работа.

Костюм в игре создан Марко Вилльяльпандо (Худ. Персонажа), Сержио Сайксом (Тех. Дир. Персонажа), Крисом Перреллой (Глав. Тех. Художник) и др.

177177
53 комментария

Комментарий недоступен

82
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Поправил

2
Ответить

Делать обзор на один костюм из игры, по мне так немного перебор.

4
Ответить

Предпочитаете серийные обзоры с 5-10 костюмами?

46
Ответить

Если говорить об одном костюме - согласен. Если это будет серия обзоров (в идеале — не только на паучка) — то очень в кассу )

Ответить

Пиздато написано, давай про другие костюмы тоже

10
Ответить