Теперь пожалуй, перейдем в level-дизайну и иммерсивности. В Dishonored огромную роль играет level-дизайн и вариативность. Level-дизайн Dishonored просто великолепный, улицы Дануолла и впринципе все уровни игры выполнены достаточно реалистично и ты действительно веришь, что тут жили люди. Чего только стоит Дом леди Бойл, улицы Дануолла в миссии по устранению верховного смотрителя Кемпбелла и уровень по доставке Антона Соколова к лоялистом. Во всех этих миссиях имели место обычные городские пейзажи, улицы, пристани и т.д. И что самое важное — все это было связано просто отлично и не вызывало вопросов. На уровнях обычно есть 3 уровня: улица, верхние этажи и крыши, и что-то посередине. Вообще все локации расползаются не только в ширь, но и в верх, всегда можно куда-то подняться или спуститься, по исследовать и найти какую лазейку или секретики. Это делает level-дизайн Dishonored таким крутым, ты можешь идти куда тебе интересно, исследовать уровни, проходить сайд-квесты т.д. И за исследования игра обычно награждает, это очень важно и лишь повышает твой интерес к подробному изучению каждой локации. Также на уровнях просто миллион всяких записок, книг. В них обычно рассказывается история локаций где мы находимся, история некоторых персонажей — вообщем лор Dishonored. Вообще сложно говорить о level-дизайне Dishonored не упоминая вариативность и иммерсивность этой игры. Благодаря альтернативным путям и развилкам на уровнях появляется вариативность в прохождении уровня, каждый игрок сможет свой собственный путь в прохождении миссии и устранении цели для убийства. Разработчики в интервью говорили, — «игроки сами авторы своего игрового опыта». Ты можешь делать все, что ты хочешь: видишь крышу — залезь, видишь какой-то иной путь — попробуй. Благодаря этому мы можем даже пройти игру никого не убив, в каждой миссии есть разные пути устранения цели. Простой пример: убийство верховного смотрителя Кемпбелла — можно просто его убить, поменять стаканы с ядом, налить в оба стакана яд, разбить стаканы и тогда Кэмпбелл пойдет в свою секретную комнату где его можно убить или его убьёт Джефф Карноу(с ним связан побочный квест), который пойдет с ним вниз, если отвлечь Кэмпбелла или же его можно оглушить, поставить клеймо еретика, тогда его изгонят из Аббатства смотрителей и лишат всех титулов и это я описал лишь одну миссию! Такая вариативность есть почти в каждой миссии т.е выбор и то как все сделать полностью зависит от игрока, столько способов очень сильно повышают реиграбельность — хочется попробовать всевозможные варианты.
Ты бы еще 10 лет подождал, и написал свою аналитику на игру, которую уже давно разобрали от и до.
Ну он хотя бы аналитику игры написал внимание на игровом сайте, когда ты тем временем только комментами срешь и дизморалишь дальше заниматься этим
Комментарий недоступен
Лучшая игра, но полотно не читал , сорри
Как по вашему можно разнообразить текст? Я без подъеба, реально хочу чтобы текст был более презентабелен.
По играйте тогда во вторую часть, в прей и серию Deus ex HE и MD
Одна из любимейших игр. Причем расспробовал только с раза третьего. Сейчас раз в год перепрохожу всю серию