Авторы Star Wars Jedi: Survivor уточнили, что ПК-версия игры потребует 155 ГБ места на SSD вместо 130 ГБ

Другие системные требования не изменились.

Авторы Star Wars Jedi: Survivor уточнили, что ПК-версия игры потребует 155 ГБ места на SSD вместо 130 ГБ
8282

Кто-т может объяснить, как так получается, что графон в играх (за исключением эксклюзивов Sony) уже лет 10 нихера не прокачивается, а системные требования и, что важно, ВЕС, упор растут в геометрической прогрессии? о_О

Что это за магия такая? Где, бля, чёрные дыра то для гигов? о_О

51
Ответить

Графоний так то прокачивается хорошо. Просто в деталях. Где-то травка стала лучше, ветер, следы на земле, дождь.

Я тоже так то думал что никакой прогрессии нет, но по факту сейчас мобильные игры выглядят как ПК игры 10 летней давности

27
Ответить

Графон в эксклюзивах Сони прокачивается? А я думал они одну и ту же игру уже 10 лет каждые 6 месяцев перевыпускают.

10
Ответить

На самом деле прокачивается.

Я раньше тоже так думал. Действительно разница в моменте была слабо заметно, но если сейчас включить игры десятилетней давности, то довольно сильно заметно разницу.

7
Ответить

А где в играх Sony графон прокачался? Почти все экзы - кроссген, там в принципе в довесок никаких новых технологий быть не может, разве что RT (ограниченный).

А тот некстген, который есть - симпотичен, но не более.

Второе, чем выше общая планка - тем трудней видеть разницу. Ожидать в текщих играх с уже достаточно хорошей детализацией и эффектами скачка уровня между 6 и 7 поколением консолей - не имеет смысла.

И наконец, графон - это ресурсы. А они нужны и на другие аспекты игр, такие как глубина и кол-во миров, ИИ, кол-во информации на одном экране с обработкой в реальном времени, физика. По мне это щас ГОРАЗДО важнее, ибо игры очень стагнировали технически и дизайнерски. И да, я понимаю, что половина описанного упирается в процессор и SSD, но все же.

6
Ответить

Я последние полгода зачищаю бэклог, накопившийся за 20 лет. Даже игры пятилетней давности и сегодняшние отличаются разительно. На десятилетние игры имея монитор 32" вовсе без слёз порой не взглянешь (хотя я все равно нередко удивляюсь тому как здорово могут даже сегодня смотреться игрушки из нулевых, но тут разговор не про технологичность обычно, а внимание к деталям и арт дизайн)

5
Ответить

графон в играх (за исключением эксклюзивов Sony) уже лет 10 нихера не прокачиваетсяТут только посочувствовать проблема с глазами.

5
Ответить

я больше ору от всякой индюшатины и полуиндюшатины которая выглядит немногим лучше игр сега мега драйв, а жрёт больше третьего крайзиса. Даже после того как узнал почему.

4
Ответить

Движок анрыл много места занимает

Ответить

Ну кста да. Как-то никто-то почему-то не написал, что рншик четвертый в два раза более требовательный к видяхе, чем второй, хотя и так очень оптимизированный, но раньше было ещё намного лучше. То есть раньше 1060 в нативе выдавала сотку во втором на ультра, а сейчас на средних еле 60 держит в черезстрочной отрисовкой. А графон почти не изменился

Ответить

Разница просто огромная и колоссальная между играми, прокачивается, если хочешь видеть разницу нужно соответствующая техника.
Могут ли ее позволить большинство, другой вопрос.

Ответить