1998, заканчивая 2018м годомПост не читай - сразу отвечай. Тру игромания это 2004—2010 под редакцией Кузьменко, мне кажется на нем вообще держалась вся адекватность редакции и основных оценок и у него был отличный вкус. Золотой человек и золотая эпоха. Точно не помню что было до, но после него журнал стал бледной тенью той самой игромании.
Игромания при Кузьменко старательно игнорировала консоли, но писали рецензии на лютейший трэш, который никому не нужен. При Макаренкове со второго же номера про консоли вспомнили.
Мне на самом деле оба нравились как главреды, как и Полянский с Давыдовым
Очень уважаю Александра, но святого из него тоже делать не стоит. Помнится, как он рассказывал в обзоре оригинального Сталкера, какой хорошей вышла игра в техническом состоянии, никаких багов особых он не встретил, разработчики постарались на славу.
А пару лет назад на стриме у Антона Логвинова он вспоминал, как писал обзор на Сталкер и как в игре все работало через жопу, кругом одни баги и вылеты, ему пришлось писать разработчикам, чтобы те выдали ему чит-коды и он буквально с бессмертием пролетал через некоторые локации, чтобы пройти игру и написать обзор.
По 2009 макс, так как уже все больше и больше соснольских игр было в журнале. Это все идеи жирного 10 из 10. Он настоял на вводе консольных игр в журнал.
1998, заканчивая 2018м годомПост не читай - сразу отвечай. Тру игромания это 2004—2010 под редакцией Кузьменко, мне кажется на нем вообще держалась вся адекватность редакции и основных оценок и у него был отличный вкус. Золотой человек и золотая эпоха. Точно не помню что было до, но после него журнал стал бледной тенью той самой игромании.
Игромания при Кузьменко старательно игнорировала консоли, но писали рецензии на лютейший трэш, который никому не нужен.
При Макаренкове со второго же номера про консоли вспомнили.
Мне на самом деле оба нравились как главреды, как и Полянский с Давыдовым
Очень уважаю Александра, но святого из него тоже делать не стоит. Помнится, как он рассказывал в обзоре оригинального Сталкера, какой хорошей вышла игра в техническом состоянии, никаких багов особых он не встретил, разработчики постарались на славу.
А пару лет назад на стриме у Антона Логвинова он вспоминал, как писал обзор на Сталкер и как в игре все работало через жопу, кругом одни баги и вылеты, ему пришлось писать разработчикам, чтобы те выдали ему чит-коды и он буквально с бессмертием пролетал через некоторые локации, чтобы пройти игру и написать обзор.
Если тайм-код не прикрепился, то 3:34
А до 2004 разве не было игромании ? Из любопытства спрашиваю.
У них вроде ещё редакция была в квартире в ранние годы вроде.
По 2009 макс, так как уже все больше и больше соснольских игр было в журнале. Это все идеи жирного 10 из 10. Он настоял на вводе консольных игр в журнал.
Выдержал читать игроманию меньше года (2002 - 2003)
Остальной игрожур, впрочем, еще меньше