Twelve Minutes оставила у меня тяжелые воспоминания. Я не люблю когда игрока искусственно удерживают в игре и не могут выдать нормальный сценарный ход в конце. Создается ощущение впустую потраченного времени. Возможно если бы Twelve Minutes была подана в виде фильма, то у меня были бы совсем другие впечатления.
Я не спорю, эта игра определенно найдет своего игрока, у которого будут совсем другие ощущения. Обидно только одно, что я оказался не в числе этих людей.
Джеймс Макэвой, Дейзи Ридли и Уиллем Дефо Кто?
Комментарий недоступен
Так, что с финалом? Кто кого, почему, зачем и от куда временная петля?
Вкратце. Незнакомец который вламывается в нашу квартиру, хочет найти часы покойного отца нашей жены, чтобы продать их. Он утверждает что наша жена его убила. Жена, под пытками, соглашается с этим и говорит что убила отца за его измену с няней. Однако вскоре выясняется что убийство совершил наш ГГ, а няня была его матерью. Из этого следует что жена ГГ является его сестрой. Родитель пытался отговорить ГГ от запретной связи с сестрой, но тот случайно его застреливает. Потом после определенного количества циклов, мы отходим от сеанса гипноза в кабинете психолога. Выясняется что все эти временные петли результат гипноза, чтобы вспомнить все события и увидеть, что у него нет будущего с сестрой, а незнакомец, который вламывался к нам в квартиру, это наш отец. Он снова вещает о порочности нашей связи и тут три концовки - согласиться и бросить сестру, поговорить по душам и бросить сестру или согласиться на гипноз, чтобы стереть воспоминания о сестре. Занавес.
@Toaster
Там Роскомнадзор
Очень её ждала, но в итоге получила одно из самых больших игровых разочарований. Крутой концепт, слабый геймплей и откровенно дурацкий финал, единственная ставка которого это шокировать игрока. А ведь можно было сделать что-то действительно крутое. Эхх. Из хорошего - Макэвой, настолько отличная эмоциональная игра, что персонажу продолжаешь сочувствовать, даже когда градус абсурдности разбивает всё погружение и надежду на хорошую историю.