Спасите наши души

Такие громкие имена в заголовке как Джеймс Макэвой, Дейзи Ридли и Уиллем Дефо уже привлекают к себе внимание. Зачем собрались вместе эти трое и что они могут нам предложить? Twelve Minutes была в достаточной степени распиарена и у многих была на слуху. Интригующая завязка, звездные гости - что же могло пойти не так?

По сюжету мы играем за мужчину, который спешил домой, чтобы устроить своей жене романтический ужин и вместе провести с ней вечер. Однако все идет не по плану и ворвавшийся в квартиру незнакомец избивает нас до полусмерти. Но это еще не самое страшное. Мы понимаем что застряли во временной петле. И у нас есть только 12 минут, чтобы попытаться предотвратить трагедию.

Признаюсь честно, поначалу мне все нравилось. Игровая локация сама по себе небольшая, поэтому я с интересом заглядывал во все уголки, пробовал разные варианты действий и всячески троллил жену. Я был заряжен решать местные головоломки и по кусочкам собирать картину происходящего. Но когда после двух часов такого геймплея я понял что ничего не поменялось, мне стало не по себе. С каждым новым витком логическая цепочка событий становилась все длиннее и мне приходилось каждый раз восстанавливать всю последовательность действий, чтобы только тыкнуть другой вариант ответа. Геймплей начал откровенно выбешивать, а желание идти дальше пропадало. Но я человек крепкий и никогда не сдаюсь. Вся надежда была на интересную развязку сюжета.

Но и тут меня обманули. Я почти 10 часов был на грани безумия, повторяя одни и те же действия, чтобы в конце мне навалили кринжа? Чтобы я сидел и кричал в монитор "чивоо"? Да, тут несколько концовок, но проблема в том что они все ни о чем. Нас всю игру кормят обещаниями, что нас ждет шикарная развязка, а там твист уровня Санта-Барбары.

Конечно окружение и озвучка тут классные. Звездная троица прекрасно справилась с ролями своих персонажей, а многочисленные мелкие детали дополняют картину происходящего. Помимо этого тут есть несколько любопытных спрятанных пасхалок, которые не найти без помощи гайдов.

Twelve Minutes оставила у меня тяжелые воспоминания. Я не люблю когда игрока искусственно удерживают в игре и не могут выдать нормальный сценарный ход в конце. Создается ощущение впустую потраченного времени. Возможно если бы Twelve Minutes была подана в виде фильма, то у меня были бы совсем другие впечатления.

Я не спорю, эта игра определенно найдет своего игрока, у которого будут совсем другие ощущения. Обидно только одно, что я оказался не в числе этих людей.

Спасите наши души
4040
19 комментариев

Джеймс Макэвой, Дейзи Ридли и Уиллем Дефо Кто?

2
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Так, что с финалом? Кто кого, почему, зачем и от куда временная петля?

2
Ответить

Вкратце. Незнакомец который вламывается в нашу квартиру, хочет найти часы покойного отца нашей жены, чтобы продать их. Он утверждает что наша жена его убила. Жена, под пытками, соглашается с этим и говорит что убила отца за его измену с няней. Однако вскоре выясняется что убийство совершил наш ГГ, а няня была его матерью. Из этого следует что жена ГГ является его сестрой. Родитель пытался отговорить ГГ от запретной связи с сестрой, но тот случайно его застреливает. Потом после определенного количества циклов, мы отходим от сеанса гипноза в кабинете психолога. Выясняется что все эти временные петли результат гипноза, чтобы вспомнить все события и увидеть, что у него нет будущего с сестрой, а незнакомец, который вламывался к нам в квартиру, это наш отец. Он снова вещает о порочности нашей связи и тут три концовки - согласиться и бросить сестру, поговорить по душам и бросить сестру или согласиться на гипноз, чтобы стереть воспоминания о сестре. Занавес.
@Toaster

4
Ответить

Там Роскомнадзор

Ответить

Очень её ждала, но в итоге получила одно из самых больших игровых разочарований. Крутой концепт, слабый геймплей и откровенно дурацкий финал, единственная ставка которого это шокировать игрока. А ведь можно было сделать что-то действительно крутое. Эхх. Из хорошего - Макэвой, настолько отличная эмоциональная игра, что персонажу продолжаешь сочувствовать, даже когда градус абсурдности разбивает всё погружение и надежду на хорошую историю.

3
Ответить