🚂 Railbound: Милые сумасшедшие паровозики 🚃🚃
Заметочка про головоломку о прокладывании железных дорог для поездов Railbound (2022). Кто-то скажет — «старьё», а я скажу — в феврале был большой апдейт с новой механикой и пачкой уровней. Так что поехали!
Насколько жестокими могут быть мило-выглядящие игры? О, если вам доводилось играть в Cosmic Express (2017), то вы знаете насколько. Впрочем, до крайностей не доходит — и это хорошо.
Наша цель — провести вагоны в правильном порядке. Да вот незадача — начинают катиться они все одновременно, так что придётся импровизировать.
Чем дальше путешествие, тем больше трудностей — и возможностей! Появляются шлагбаумы, которые ещё надо открыть кнопкой, туннели, стрéлки ручные и автопереводящиеся...
Две сотни уровней разбиты на биомы — каждый обыгрывает свою механику. Прямой путь по биому — это скорее обучалки, чтобы мы потыкались в новых условиях и простой целью. Вся же мякотка — в разветвлениях: тут придётся хорошенько подумать
Казалось бы, всё классно, но дьявол в деталях. А точнее, в их очень скудном количестве на многих уровнях. Тебя запирают в полуочевидном решении, в котором остаётся сделать лишь перебор вариантов.
Для меня такие задачи делились на два типа. В одних — куча переключателей, и ты просто случайно расставляешь повороты и надеешься, что попытка будет удачной. Ведь просчитать в уме всё слишком сложно и долго — проще нажать кнопку запуска.
Другие решались на мета-уровне. Что же хочет тут показать автор? Наверное, тут не зря есть поворот, ставим рельсы сюда, сюда и сюда — готово! Я тут думал не над самой задачкой, а над тем, как думал её автор.
Чтобы понять, моя ли это шиза, я, как обычно, посмотрел ещё и прохождение другого человека — и всё подтвердилось. По мне так это главный просчёт в игре.
Но как только мы выходим на большие уровни с кучей деталек, всё становится лучше: тут даже появляется простор для альтернативных решений.
Особенно мне в этом плане понравились задачи с семафорами — недавно добавленной механикой, позволяющей удерживать вагоны какое-то время. Тут сами головоломки попроще и погибче — и вместо поиска единственно верного решения ты можешь создать своё, используя лишь часть деталек (и мозг!).
Как и полагается, околофинальный биом смешивает все механики в одно целое — закрепив всю глубину игры. В знак благодарности, не забудьте посмотреть титры :P
А вот в конце ждёт что-то неожиданное. Что-то, что испугало меня больше, чем самые сложные уровни. Да и как не впасть в панику, когда видишь ТАКОЕ О_о
Впрочем, это уже будут спойлеры :) Так что следующие кадры рекомендую открывать только самым смелым.
В заключение я хотел бы обратить на такую важную вещь для головоломок как доступность. Тут довольно щадящая система блокировки уровней, но если ни в какую не решается — можно разблокировать все и играть в любом порядке.
Кроме того, тут есть «режим концентрации», который убирает все визуальные помехи в виде декораций вокруг.
И, наконец, есть система многоступенчатых подсказок, что обозначат правильные соединения дорог. Признаюсь, использовал разок, потому что уровни с четырьмя вагонами — это какая-то жесть.
Неплохая головоломка, которая раскрывается на больших сложных уровнях. Но вот то, что порой проще сделать перебор, чем подумать, смазывает отличные впечатления.
Фоновая музыка разнится — в некоторых она приятная, в некоторых — довольная специфична и трошки напрягает, особенно, когда долго тупишь.
Приятная графика, ассистентность, прогрессия в механике и сложности, горячие клавиши для рестарта и отмены хода, в большинстве своём компактные уровни — всё это помогает получить удовольствие широкой аудитории. И мне в том числе :)
Как всегда, буду рад, если вы поделитесь своими впечатлениями, если играли в эту или подобные игры. 🤗
PS.: игра также продаётся на 📞мобильных📞 📞устройствах📞 и свитче.
Обзор игры Railbound (2022)
Ну давай, сделай это, зарепость себя в Якорь. Воспользуйся служебным положением
Свои тексты тоже планирую репостить с нулевой секунды
Что за провокации?
Щитпостеры таким не занимаются
На первый раз обойдёмся предупреждением
Это мы прочитали, получили удовольствие, играть наверняка никогда не будем)
Не любитель поездов? )
С таким бы визуалом, но полноценную Ж-д стратежку бы
Комментарий недоступен