Директор франшизы Diablo Род Фергюссон считает, что в четвёртой части самый сильный сюжет в серии

И поэтому игрокам не стоит переживать, если это их первая игра в ней.

Директор франшизы Diablo Род Фергюссон считает, что в четвёртой части самый сильный сюжет в серии
8282

Игра редкостное Гуамно на котором будут делать деньги как на WoW как ни странно но Diablo серия с выходом Diablo 4 станет из ARPG перейдет в разряд MMO только с донатом системой Боевых пропусков и ТП. Ну что тут скажешь даже в WoW нет боевых пропусков так что тут явно желание паразитировать на серии Diablo и заработать больше денег с несчастных пользователей это факт. Хочу ещё раз отметить что Diablo 4 взяло все плохое с Diablo Immortal не более того. И вообще не близко с мрачностью Diablo 2 как обещали. Графику так вообще в бете замыслили играл на 3060ti фигня все печально выглядело отдельные модели скелеты некроманта это прям топ мало того что не естественны так мультяшны до жути в WoW видели скелетов в новом аддоне или последнем вот те скелеты это скелеты а тут фонарики какие-то. Убого. По скилам и способностям игра не догоняет даже до Diablo 2 там тебе и ротация была и уход в одну из веток тут одно древо на примере некромант и способности на вызов скелетов разбросаны до них нужно дойти вкладывая скилы в то что тебе нафиг не упала в частности твоих скелетов никак и иных созданий никак не усиливает. Скалирование уровней это ЖЖ пришло с патчами в Diablo 3 изначально его там не было при релизе и это так ещё хрень которая только делает игру более противной! В WoW оно нужно но в ARPG нафига? Ну если кому нравиться то чтож гамайте. Донатьте ведь на EndGame вас ждёт задротство и смена модели игры на косвенный скрытый PayToWin потому что БП это оно и есть без него игра для вас на EndGame фазе будет не респектабельна...Вперёд удачи...

Ответить

Поживем, увидим

Ответить