Джефф Кили впервые показал контроллер PlayStation 5 в действии

17 июля основатель The Game Awards провёл специальную трансляцию, где показал контроллер DualSense — раньше игроки видели устройство только на официальных рендерах.

Джефф Кили впервые показал контроллер PlayStation 5 в действии
  • В Sony объявили о своём желании показать геймпад игрокам всего несколько дней назад — Кили был удивлён сам.
  • На обратной стороне контроллера нет дополнительных кнопок.
  • Геймпад ощущается более «цельным» и «отцентрированным», чем на PS4, и слегка более тяжёлым.
  • У динамика больший диапазон, и он работает в синхроне с вибрацией и обратной отдачей.
  • Astro's Playroom — полноценная многочасовая игра, а не демо. В ней много отсылок к истории PlayStation.
  • В Astro есть костюм «лягушки» на пружине, и её натяжение ощущается через курки.
  • Иногда в контроллер нужно подуть — это считывается через микрофон.
  • Astro's Playroom рассылали разработчикам, чтобы они прочувствовали новые возможности контролера. Игра будет предзагружена на каждую PS5.
You've heard of ASMR, but now it's time for some PSMR.... https://t.co/og8xAIrftd
Джефф Кили впервые показал контроллер PlayStation 5 в действии
  • Sony вновь подтвердила, что «верит в поколения». Для компании инновации и новый опыт важнее всего. Новые игры должны раскрывать потенциал PS5.
  • Новая часть Ratchet & Clank была бы невозможна на PS4 — на предыдущем поколении пришлось бы создавать «другой тип игры».
  • Sony отвергла слух о скорых предзаказах PS5 — об этом предупредят заранее, и фанатам нет смысла спешить. Некоторые игроки даже выстроились в очереди у магазинах из-за ошибочной информации, недавно разошедшейся по сети.
  • В последние годы PlayStation заметно перестроилась, чтобы её бренд стал более цельным и глобальным. Новый слоган «Play Has No Limits» будет использоваться по всему миру.
Джефф Кили впервые показал контроллер PlayStation 5 в действии

Запись эфира

244244
454 комментария

Комментарий недоступен

276

Ну из того что Кейли показал в Астробот, единственная полезная вещь - это триггеры. Остальное хлам бесполезный.

Педаль газа, стрельба из автомата, натягивание тетивы и т.д. Это реально прикольно.

67

В «Цусиме» ветер дует внутри геймпада.

В Days Gone почти вся навигация в меню построена на тач-панели.

В The Last of Us Part II фонарик щёлкает в геймпаде, и его надо трясти, чтобы он снова начал гореть ярче. А ещё используется гироскоп.

33

Комментарий недоступен

11

Фичи, которые на Xbox вы вообще никогда не увидите

3

Надо же продать.

Что в этом плохого? Немало вещей мы видим единожды.