Ведь, например, поставив на корабль 40 000 движков и ожидая, что он будет "лететь, как ласточка, брат", игрок наталкивается на суровые законы местного мира и действительно летит, а точнее, влетает по все подряд с невозможностью даже повернуться - время возвращаться в гараж и думать, что пошло не так.
Надо бы ещё добавить, что в начале игры и каждый раз при прохождении кротовой дыры (генерации новой карты) - на карте появляются "немезиды" - враждебные асинхронные копии флотов других игроков; если у вас в стиме есть друзья с этой игрой - то и их флотов. Получаются интересные соревнования с друзьями чей флот мощнее и интереснее и какой фракции (у разных фракций не только свой набор кирпичиков для кораблей, космических и астероидных станций, но и разные механики игры).
Также очень классно тестировать кораблики прямо в редакторе, когда в зависимости от ценности кораблика ему в противники подставляются разные враги примерно такой же стоимости на протяжении нескольких раундов.
Ну и к игре сообщество делает очень много модов для мастерской стима.
Довольно мощно, об этом не знал, все solo гоняю, спасибо.
По факту, когда редактор корабля запустили в генерацию песочницы.
Проще и не придумаешь, но внезапно реализация интересна - ведь есть за что бороться и тысяча способов, как сделать это эффективнее - а противник отвечает тем же.
Эволюция - любимая игра мироздания.
Прикольная игрушка, раньше много в неё залипал, даже моды какие-то делать пытался.
Красиво написал) Тоже позалипал в неё давненько. Собсно, хороший пример, когда игра одного разраба (плюс музыкант) не пытается прыгать выше головы, а работает именно в рамках своего концепта и делает это хорошо.
И отдельно можно похвалить атмосферу. Музычка тоже сидела в плеере.
Надо будет как-нибудь снова засесть. С дополнением ещё не играл. Хотя цель максимум - захватить все секторы - кажется немного издевательством.
А, кстати, хотелось бы уточнить, что разрабы Spore (да и Reassembly), вполне возможно, вдохновлялись такой безделушкой, как Flow. Она на пару лет раньше вышла.