«Водные» уровни в играх: как они появились и почему их все ненавидят

Задержав дыхание, окунаемся в эту проблему игрового дизайна.

«Водные» уровни в играх: как они появились и почему их все ненавидят
322322

Я вспоминаю водные уровни в сонике. Персонаж прыгает не так, как от него ожидаешь, в воде прыжки долгие, а там дальше ещё две движущиеся платформы

Не могу сказать, что момент сложный, но раздражающий

5
Ответить

Боже! Chemical plant! До сих пор в дрожь бросает. Недавно наткнулся на его римейк в одном из свежих соников. Начались вьетнамские флэшбеки

1
Ответить

Соник — травма детства. Не попадаешь куда надо — проваливаешься в бездну — звучит тревожная музыка — умираешь :(

Ответить