Задержав дыхание, окунаемся в эту проблему игрового дизайна.
Я вспоминаю водные уровни в сонике. Персонаж прыгает не так, как от него ожидаешь, в воде прыжки долгие, а там дальше ещё две движущиеся платформы
Не могу сказать, что момент сложный, но раздражающий
Боже! Chemical plant! До сих пор в дрожь бросает. Недавно наткнулся на его римейк в одном из свежих соников. Начались вьетнамские флэшбеки
Соник — травма детства. Не попадаешь куда надо — проваливаешься в бездну — звучит тревожная музыка — умираешь :(
Я вспоминаю водные уровни в сонике. Персонаж прыгает не так, как от него ожидаешь, в воде прыжки долгие, а там дальше ещё две движущиеся платформы
Не могу сказать, что момент сложный, но раздражающий
Боже! Chemical plant! До сих пор в дрожь бросает. Недавно наткнулся на его римейк в одном из свежих соников. Начались вьетнамские флэшбеки
Соник — травма детства. Не попадаешь куда надо — проваливаешься в бездну — звучит тревожная музыка — умираешь :(