Возвращение Лин Сяоюй, первые футажи геймплея и несбывшийся кроссовер с KFC — новые подробности о Tekken 8

Возвращение Лин Сяоюй, первые футажи геймплея и несбывшийся кроссовер с KFC — новые подробности о Tekken 8

Bandai Namco снова балуют своих поклонников многочисленными анонсами. Новости, как и намекалось ранее, приурочены к началу EVO Japan. За несколько дней японский разработчик поделился целым ворохом новой информации о Tekken 8: от нового трейлера, который подтверждает возвращение в игру одного из наиболее узнаваемых персонажей серии, до первых футажей актуального билда игры. Итак, чем же поделились создатели файтинга:

  • Вскоре после выхода персонального трейлера с Дзюн Кадзамой на официальном канале Bandai Namco в YouTube был также выложен трейлер Лин Сяоюй — девушки, практикующий боевой стиль багуачжан и близкой подруги Дзина Кадзамы. Впервые она появилась в Tekken 3; с тех пор она постоянный участник каждого номерного выпуска Tekken. В отличие от предыдущих персонажей, Лин Сяоюй не была ранее анонсирована, потому видео с подтверждением её возвращения стало для фанатов неожиданностью.
  • Одновременно с этим Bandai Namco пригласила нескольких блогеров и журналистов в свой офис в США, где предоставила им возможность ознакомиться с актуальным билдом игры и рассказать о нём своей аудитории. В числе приглашённых блогеров оказался и Maximillian Dood, известный американский обозреватель файтингов; он также стал участником шоу Tekken Talk, в котором он вместе с другим профессиональным игроком и блогером под псевдонимом RIP обсудил с Майклом Мюрреем, геймдизайнером и продюсером Tekken 8, будущую игру.
Пример одного из взаимодействий перед боем
  • Кацухиро Харада и Майкл Мюррей во время мероприятия дали интервью для нескольких изданий, среди которых Game Informer, IGN, Eurogamer, 4players.de и другие. Из интересного: Tekken 8 использует Unreal Engine 5 только для графической составляющей, в то время как геймплей использует старый движок игры из прошлых частей серии; официально подтвердили, что Tekken 8 не выйдет на аркадных автоматах; Мюррей уточнил, что команда не очень довольна текущей графикой игры и планирует и дальше улучшать её; разработчики выбирают какой персонаж попадёт в игру в первую очередь на основе его популярности и маркетинга (репрезентация страны или определённого сообщества), а также его роли в сюжете и узнаваемости среди игроков; Харада и Мюррей ушли от прямого ответа на вопрос о возвращении кастомизации и бонусных режимов (вроде Tekken Bowl), но намекнули, что планируют включить их в игру в том или ином виде и пообещали поделиться подробностями позже; Харада хотел добавить в Tekken 7 Полковника Сандерса, маскота KFC, но его коллеги отказали ему; они также рассказали, что в шутку размышляли о добавлении в игру известных политиков, хотя всегда осознавали, что не смогут этого сделать.
  • Помимо возможности сыграть в Tekken 8, прессе предоставили массу материалов: от заранее записанного разработчиками футажа, до информационных таблиц, демонстрирующих не только основные нововведения в игровой процесс, но и короткий список приёмов, завязанных на использовании системы «Heat». Из них стало известно, что каждый персонаж получил определённый набор приёмов, которые можно использовать только во время действия режима «Heat». Помимо этого, некоторые персонажи получат специальные анимации перед боем, где они взаимодействуют и разговаривают с друг другом, наподобие таковых в последних частях Mortal Kombat.
<i>Экран выбора арены в Tekken 8</i>
Экран выбора арены в Tekken 8
  • С визуальной стороны: как и обещал Кацухиро Харада, одежда бойцов теперь действительно пачкается во время сражения в зависимости от окружающей среды. Например, после нескольких падений на лицах героев можно заметить следы грязи.
  • В билде, предоставленном журналистам, присутствовали не все показанные арены, однако как-будто компенсируя это в альфа-версию включили новую, ранее не показанную. Всего на выбор было дано пять арен: уже знакомые Urban Square, Yakushima, Rebel Hangar, Arena, а также совершенно новая, Sanctorum, действие которой, судя по всему, происходит в некоем древнем храме, имеющим визуальные сходства с ареной Hell's Gate из Tekken 5. На ней присутствует переход из одной области арены на другую между раундами, который не зависит от действий игрока. Впервые подобное появилось в Tekken 7, на арене Devil's Pit, на которой происходит сражение с финальным босом Кадзуми Мисимой.
Интервью Кацухиро Харады и Майкла Мюррея европейским изданиям
  • На официальных английском и японском сайтах Tekken были выложены предыстории всех десяти анонсированных персонажей, некоторые их них содержат новую информацию о сюжете Tekken 8. Суммируя: Кадзуя Мисима, глава Корпорации G, наконец мстит своему отцу Хэйхати, убивая его. В конечном счёте из противостояния с «Мисима Дзайбацу» Корпорация G выходит победителем, но Кадзуя продолжает войну, намереваясь захватить власть над всем миром. К нему присоединяется Нина Уильямс, покинувшая побеждённую «Мисима Дзайбацу», также в Корпорации G инициируется разработка новой модели серийных роботов Джек. ООН собирает мировых лидеров в Нью-Йорке для принятия резолюции по наложению на Корпорацию G санкций. Однако он лично появляется на саммите, заявляет, что война продолжится и нападает на город. Дзин Кадзама полностью восстанавливается после своего сражения с Азазелем и объединяется с Ларсом Александерссоном, предводителем повстанческой армии «Иггдрасиль». Вместе они собираются исполнить «Операцию Молния» — план по устранению Кадзуи. Тем временем влюблённая в Дзина Лин Сяоюй, его бывшая одноклассница, безуспешно пытается отыскать Кадзаму, а мать Дзина, Дзюн Кадзама, возвращается спустя 15 лет отсутствия.

В свободное время я веду канал в Телеграме, куда выкладываю новости, интервью, статьи, а также рассказываю о вещах, которые мне интересны: игры, фильмы, музыка, литература, комиксы, дубляж и многое другое (@thehamachi).

1717
4 комментария

Единственное, что радует, так это то, что не придется ждать около двух лет после релиза на аркадных автоматах. Честно говоря, мне это всегда бесило, когда Tekken выходил на аркадных автоматах, а потом на консолях, так как другие издатели от этого давно отказались.

2

Лин Сяоюйавтору респект за такую приверженность своему подходу к транслитерации)

думал, что после Дзюна Кодзимы меня ничего не удивит. Каждый раз хрюкаю в голос.

1

Так это не мой подход, а система Палладия 😂
Не хочу расстраивать товарища Си и переводить Китай язык с помощь грязь бургер страна язык

1

Пусть режим Tekken Force вернут