Многие фанаты хвалили сие творение за то, что в нём, по сути, ничего и не было, кроме разговоров. Ни стрельбы, ни стелса, ни какого-либо экшОна в принципе. Только разговоры. Разговоры-разговоры-разговоры. Слова. Словечки. Говор. Трёп. Болтовня. Диалог. Монолог. Беседа. Балакание. Перепалка. Перетёрки. Обмен мнениями. Переговоры. Речь. Словесный обмен мнениями. Словесный обмен сведениями. Ну, в общем читатель уже должен понять, что покалякать ГГ любит со всеми людьми и вещами (да-да, ведь игры любят за количество слов в диалогах и количество самих диалогов): менеджеры, контейнеры с каким-либо грузом, продавцы, алкаши, лестницы, галстуки (за это игре ставили 12/10, а где не могли, то обходились "10/10 на кончиках пальцев"), даже небо, даже Аллах. Казалось бы, что в этом такого? А я скажу что: помните, основной претензией к Фоллауту и иже с ним была прокачка протагониста? Мол, мутузишь ящериц руками и ногами, за это получаешь опыт, который тратишь на несвязанные с этим действом умения, например красноречие или науку. Так вот, Disco Elysium взял этот бич РПГ и возвёл его в абсолют.
Как говорил один хороший человек:
Худшее, что может сделать рецензия — это быть скучной и неувлекательной.
ты за минуту прочитал ПЕРВУЮ НАУЧНУЮ РЕЦЕНЗИЮ на игру 2019 года Disco Elysium?
Ну или с примесью "быдла"
Вроде и понятно, что рецензия ироничная, но читать невозможно
Это довольно серьёзное обвинение, do you have a single fact to back that up?
Комментарий недоступен
Забавный факт, но так себя позиционируют как раз таки фанаты DE (как минимум бОльшая их часть)