В Sony для создания звуков в God of War Ragnarök разбивали дыни, стучали досками и ломали большие макаронины

А звуки от копыт скачущей лошади создавали с помощью вантузов.

О своей работе над God of War Ragnarök рассказала фоли-дизайнер PlayStation Studios Джоанна Фанг. Особенность фоли-дизайнеров заключается в том, что для создания искусственных шумовых эффектов они используют подручные предметы, которые при правильной комбинации и последующей обработке звучат очень правдоподобно.

Так, Фанг рассказала, что звуки копыт скачущей лошади можно имитировать с помощью двух вантузов, которыми стучат по деревянной поверхности.

В случае с God of War Ragnarök Фанг часто прибегала к металлическим или деревянным предметам, чтобы имитировать звуки реального оружия — будь это стальные мечи или деревянные луки.

Для экшен-сцен использовали различные овощи и фрукты, чтобы воссоздать, например, звук после мощного удара по голове, а разрушение костей имитировали с помощью больших макаронин, которые убирали в кобуру для пистолета.

Фоли-дизайнеры довольно распространены в игровой индустрии и кинопроизводстве, поскольку это куда более эффективный и в то же время экономный способ создавать самые разные звуковые эффекты.

Пример законченной сцены

О похожих способах создания звуковых эффектов в своё время рассказывали авторы The Evil Within. В Tango Gameworks чаще всего использовали фрукты и снеки вроде чипсов.

А в NetherRealm во время работы над Mortal Kombat 11 ломали руками овощи и очень громко кушали бананы.

394394
361 комментарий

То есть делали тоже самое что и остальные звуковики. Ахуеть.

915

Сосиски крутятся, трафик мутится.

306

Вот это да, а я думал лошадям микрофон к копытам привязывают

149

Комментарий недоступен

27

*делают то же самое, но прогрессивно*

17