В Sony для создания звуков в God of War Ragnarök разбивали дыни, стучали досками и ломали большие макаронины
А звуки от копыт скачущей лошади создавали с помощью вантузов.
О своей работе над God of War Ragnarök рассказала фоли-дизайнер PlayStation Studios Джоанна Фанг. Особенность фоли-дизайнеров заключается в том, что для создания искусственных шумовых эффектов они используют подручные предметы, которые при правильной комбинации и последующей обработке звучат очень правдоподобно.
Так, Фанг рассказала, что звуки копыт скачущей лошади можно имитировать с помощью двух вантузов, которыми стучат по деревянной поверхности.
В случае с God of War Ragnarök Фанг часто прибегала к металлическим или деревянным предметам, чтобы имитировать звуки реального оружия — будь это стальные мечи или деревянные луки.
Для экшен-сцен использовали различные овощи и фрукты, чтобы воссоздать, например, звук после мощного удара по голове, а разрушение костей имитировали с помощью больших макаронин, которые убирали в кобуру для пистолета.
Фоли-дизайнеры довольно распространены в игровой индустрии и кинопроизводстве, поскольку это куда более эффективный и в то же время экономный способ создавать самые разные звуковые эффекты.
О похожих способах создания звуковых эффектов в своё время рассказывали авторы The Evil Within. В Tango Gameworks чаще всего использовали фрукты и снеки вроде чипсов.
А в NetherRealm во время работы над Mortal Kombat 11 ломали руками овощи и очень громко кушали бананы.
То есть делали тоже самое что и остальные звуковики. Ахуеть.
Сосиски крутятся, трафик мутится.
Вот это да, а я думал лошадям микрофон к копытам привязывают
Комментарий недоступен
*делают то же самое, но прогрессивно*
Срочно в номер.