wip 2 / 14

а вот и анимации, нужно будет сделать крутой даггер и что-то из этого пойдёт в финал-очку. пора выбирать музыку под монтажный видос. к другим новостям: я пробовал симуляцию ткани замутить но там такие запары что я отложил этот вопрос на время. еще надо бы чуть со спец-эффектами разобраться, но это тоже позже.

а мне дадут пиздюлей если я в каждом посте буду оставлять линк на свой артстейшен? я на дтф около трех недель активничаю и не знаю порядков местных

55
10 комментариев

Вижу Экскалибура с осколком Войны

3
Ответить

Отличная работа! На последней по счету анимации рекомендую обратить внимание на референсы хай-кика в единоборствах. В начале движения персонажа чувствуется рассинхрон движения нижних и верхних отделов туловища. Как правило при нанесении удара ногой в голову корпус оттягивается назад для сохранения баланса тела, соответственно, для более полного контроля над последующими ударами в серии. Возможно, это поможет сделать ощущение от начального движения персонажа более естественным и плавным! Успехов!

2
Ответить

Он посылает нахуй законы гравитации

1
Ответить

В слэшеры не играл?

Ответить

Похуй.

Ответить

Вторая анимация хороша
Первой бы добавить прыжок в начале нормальный, а то он с ничего парить начинает и тоже хороша будет
А третьей поможет только эвтаназия ):

Ответить