Игра очень требовательна к CPU части, отсюда и люди, которые сидят на рузенах 2000 или зевонах, и компилят шейдеры по 2 часа, на более менее современнои железе и не стоковой памяти идет хорошо. На картах с меньше в 8 Гб лучше выставить текстуры окружения в Medium. Хватит кричать, что НЕОПТИМИЗИРОВАНО. Порты с новых приставок будут требовательнее, это очевидно, особенно для "ультров", вспомните 780ти на 3гб и условный Watch Dogs.
Так реально неоптимизировано, у меня игра жрет 12+ гб врам с ДЛСС в 4к(без так вообще все 14), и 18+ драм, при этом ФПС скачет от 45 до 90, как блядь повезет, отвернешься - 70, повернулся на 20 градусов на ту же сцену и ту же стену, уже 55. А теперь расскажи, что на Сони есть свободных 30 гигабайт памяти. Процессор грузиться почти как в Киберпанке, но если там сложная геометрия, десятки НПС на экране, автомобили всякие ездят, сложная физика и рейтрейсинг который тоже хуярит по процессору, и все это в огромном опенворлде, то тут вообще нихуя нет, 2 фигурки на экране большую часть игры в мелких румах.
Я уже и не сомневаюсь, это специальная политика Сони. Нельзя делать игру которая будет прям таки летать на ПК. Нужно заставить хомячков думать, что PS5 это еба производительная платформа уступающая, может быть, только самым самым топовым ПК. Типа что ты мучаешься, иди купи PS5. Но когда игра не оптимизируется под приставки и деоптимизируется на ПК, типа Киберпанка, или Плагтейла итд - все встает на свои места, и по ранжиру.
Ну чушь же. Если игра запускается в течении двух часов даже на хороших системах, а шейдеры оптимизируются уже после старта игры, значит они часть запуска - это большая проблема именно игры и ее оптимизации. Более того, очень просто написать код, в котором игра будет определять систему и просто не предлагать ей параметры, которые ей не подходят.
ты чё несёшь алё, у моего друга 3070, райзен 5 5600x и он даже не может нормально поиграть потому что его крашит каждые 5 минут и играет он в 60 фпс на низких с просадками.
12400f грузит игра на сотку, компиляция шейдеров заняла минут 20 времени. Карточка пока что 1070ti(но игра грузит её на 85-90). Играю на средних с FSR баланс. Всё играбельно, но в некоторых локациях фпс падает ниже 60
Игра очень требовательна к CPU части, отсюда и люди, которые сидят на рузенах 2000 или зевонах, и компилят шейдеры по 2 часа, на более менее современнои железе и не стоковой памяти идет хорошо. На картах с меньше в 8 Гб лучше выставить текстуры окружения в Medium. Хватит кричать, что НЕОПТИМИЗИРОВАНО. Порты с новых приставок будут требовательнее, это очевидно, особенно для "ультров", вспомните 780ти на 3гб и условный Watch Dogs.
Игра очень требовательна к CPU Это и есть плохая оптимизация
Холоп дамаг контролит пока мод с нексуса уменьшает время шейдеров вдвое, посмотрите на этот позор
Игра неоптимизирована. Уровень графы обычный, значит на средних и топовых должно все работать.
Так реально неоптимизировано, у меня игра жрет 12+ гб врам с ДЛСС в 4к(без так вообще все 14), и 18+ драм, при этом ФПС скачет от 45 до 90, как блядь повезет, отвернешься - 70, повернулся на 20 градусов на ту же сцену и ту же стену, уже 55. А теперь расскажи, что на Сони есть свободных 30 гигабайт памяти. Процессор грузиться почти как в Киберпанке, но если там сложная геометрия, десятки НПС на экране, автомобили всякие ездят, сложная физика и рейтрейсинг который тоже хуярит по процессору, и все это в огромном опенворлде, то тут вообще нихуя нет, 2 фигурки на экране большую часть игры в мелких румах.
Я уже и не сомневаюсь, это специальная политика Сони. Нельзя делать игру которая будет прям таки летать на ПК. Нужно заставить хомячков думать, что PS5 это еба производительная платформа уступающая, может быть, только самым самым топовым ПК. Типа что ты мучаешься, иди купи PS5. Но когда игра не оптимизируется под приставки и деоптимизируется на ПК, типа Киберпанка, или Плагтейла итд - все встает на свои места, и по ранжиру.
Что ты мелешь. У людей 12-е поколение задыхается и вк недогружена, лол
И да. Чему тут грузить в нулину даже тот же самый 2600?
Комментарий недоступен
Не неси чушь, она на таком говне как ps3 работала
а если игра вылетает стабильно раз в 5 минут, то тоже стоит перестать кричать или все таки можно начать?
Ну чушь же. Если игра запускается в течении двух часов даже на хороших системах, а шейдеры оптимизируются уже после старта игры, значит они часть запуска - это большая проблема именно игры и ее оптимизации.
Более того, очень просто написать код, в котором игра будет определять систему и просто не предлагать ей параметры, которые ей не подходят.
Комментарий недоступен
ты чё несёшь алё, у моего друга 3070, райзен 5 5600x и он даже не может нормально поиграть потому что его крашит каждые 5 минут и играет он в 60 фпс на низких с просадками.
Ну так зеоны мощные процы, если бы рукожопые разрабы были способны распараллеливать работу на все ядра.
А почему разработчики не скомпилировали шейдеры заранее как это делает тот же движок UE4/5?
ты не учитываешь айкью типичного юзера стима
Я читал, что оно не идет на 3060 и i7 10700. Чет ты сказки рассказываешь.
Так и есть, сижу на 5800x3d 4070ti 32gb, проблемы ток с небольшими пересадками ФПС (надеюсь исправят, а то порой бесит).
Лал. В ПС5 стоит примерный аналог 2000х райзенов (архитектура получше, но сильно задушены по ТДП)
У меня зевон, компиляция 40 минут, вот памяти жрет 20гб оперативной и 7.5 видео
12400f грузит игра на сотку, компиляция шейдеров заняла минут 20 времени. Карточка пока что 1070ti(но игра грузит её на 85-90). Играю на средних с FSR баланс. Всё играбельно, но в некоторых локациях фпс падает ниже 60
У меня рузен 5600, компилирование 2 часа, дикие просадки фпс при появлении ботов, вылеты, проц нагружен на 30 процентов. Вопросы?
i5-12400F, 4070ti - полтора часа компилировались. Это ни разу не нормально.