Пользователи жалуются на плохую оптимизацию The Last of Us Part I на ПК

Пользователи жалуются на плохую оптимизацию The Last of Us Part I на ПК

Сразу после релиза игроки стали жаловаться на ужасную оптимизацию, в частности отмечается низкая частота кадров при даже самых низких настройках графики, а особенно критике подвергается очень долгая компиляция шейдеров, которая длится свыше 2 часов.

Некоторые игроки шутят, что столь долгая компиляция шейдеров, была сделана намеренно, чтобы истекло время на возврат средств за игру
Некоторые игроки шутят, что столь долгая компиляция шейдеров, была сделана намеренно, чтобы истекло время на возврат средств за игру

The Last of Us Part 1 вышла на ПК 28 марта в Steam и Epic Games Store. Разработчиками были заявлены различные улучшения для ПК, такие как например поддержка мониторов с соотношением сторон 21:9 и выше, а также различные технологии апскейла изображения, такие как FSR от AMD и DLSS от NVIDIA

99
23 комментария

Пользователи жалуются на плохую оптимизацию *вставить название* на ПК

9
Ответить

ну как сказать атомик ок был, резик ок

2
Ответить

я зашёл чтобы написать этот комментарий, оказалось за меня все сделали, спасибо. Вспоминаю точно такие же заголовки про калисто протокол, вот прям 1 в 1 было

1
Ответить

К этим отзывам надо прикладывать описание железа автора.

1
Ответить

А разрабам хуй в рот, компиляция ни при каких обстоятельствах не должны быть 1-2 часа лол

5
Ответить

Не, у меня даже на 4080 и 5950 постоянно скачет фреймтайм с 20 до 5, к тому же стриминг работает через жопу, каждый раз создавая спайки при подгрузке локации.

1
Ответить

Где то сейчас умирают сонибои... Со смеху!

2
Ответить