Свои вопросы можете оставлять в комментариях — самые интересные мы зададим Warhorse. Варианты принимаются до полуночи 13 марта. Так как жизнь — штука непредсказуемая, стоит уточнить, что интервью всегда может сорваться. Но мы постараемся, чтобы этого не произошло.
Почему разработчики решили выбрать в качесте движка CryEngine? Какие задачи должен был решать движок? Какие плюсы можно выделить при работе с CryEngine? С какими сложностями столкнулись разработчики при работе с CryEngine? Какие альтернативы движков еще рассматриывали разработчики на этапе планирования?
Спасибо!
Дополнение от меня: Следующую игру также будут делать на cryengine? Не разочаровались разрабы движком?
В дневниках разработки было, или в блоге о геймдеве от Вавры. За 2012 или 2013 год. Не помню точно. выбирали движок для открытого мира, приближенного к реалистичному маштабу ЕМНИП. Также выбирали между UDK, Unity и cryengine, опять ЕМНИП.
Сюда же: почему выбрали старую версию движка?
так это же CryEngine, чё за вопросы)
Такой ли Кодзима гений, как все говорят?