Представьте себе съемочную площадку. Гигантский студийный павильон. Сложные, богатые декорации убедительно изображают, например, Париж шестидесятых. Огромные лампы прожекторов топят «фальшивые» улицы в свете. Повсюду носятся сотни людей из съемочной группы: бесконечные актеры массовки, техники, гримеры, художники, операторы и ассистенты. Режиссер что-то кричит в мегафон. Из личных трейлеров неспешно выходят суперзвезды. Увидели? А теперь представьте что стену пробивает голова тиранозавра, который начинает крошить павильон хвостом, жрать всех подряд (и, почему-то, дышать огнем). Потому что guerrilla filmmaking — полная противоположность «студийного» подхода.
Сними свой чертов фильмВ детстве фантазия так и пёрла. Мы втроем с друзьями сняли, можно сказать, свою бандитскую трилогию. Отец друзей (они братья) был программист и вообще работал с индустрией музыки, в общем у них была и камера, и комп. Поэтому было на что снять, где заняться монтажом, а один из друганов еще и графона навалил в видел пуль во время слоумо :D
Я выступал в роли сценариста, так как все что я мог дать это идеи. Жаль теперь не найти где эти кассеты и у кого, мы потом еще сняли несколько фильмов, все в разных локациях, от школы и поликлиники, до стройки и товарного депо.
А сейчас...пропал куда-то весь огонек, как и друзья, по своим причинам.
Лонг хороший, однозначно!
О, читал этот лонг год- два назад. Даже сохранил его себе в вордовский файл, чтобы не просалатить. Хорошая компиляция. Чувак, это ты вернулся, или кто-то стащил твою работу и заново опубликовал?
Про паранормальное явление было интересно прочитать, один из любимых фильмов, спасибо!
Лонг реально хорош.
Мне вот интересно стало, а сам Спилберг знает эту историю о себе.
Интересно, спасибо. Вспомнил фильм «Перемотка» (2008), где они переснимали блокбастеры типа Робокопа в сделанных из говна и палок декорациях и костюмах.