Как я сделал первую игру и загрузил на Яндекс.Игры. Часть 5 (допиливаем UI, новые уровни и механики, постпроцессинг)
Дисклеймер
В этой серии записей расскажу как делал первую игру от идеи до загрузки в Яндекс.Игры. Это не пошаговый туториал, но и не поверхностный рассказ. Буду рассказывать о этапах разработки, интересных решениях и небольших особенностях. Буду писать кратко или вообще не буду об очевидных вещах. Результат ниже по ссылке, а пока приступим.
Дорисовываем скины
На основе дефолтного карандаша делаем еще 20 в иллюстраторе. Также добавляем в ScriptableObjest каждому свой цвет партикла и редактируем код, чтобы подтягивался цвет партикла.
Дорисовываем UI
Делаем красивую прокрутку в магазине скинов с помощью Scroll Rect. Рисуем кучу разных окошек, красим в Юнити. Также добавил отображение собранных звезд вверху экрана во время прохождения уровня.
Еще две локации
В подземной локации 4 уровня. Там добавлена механика рельс: попадая на рельсы игрок уезжает в направлении по рельсам. Сделана просто, при попадании в коллайдер рельс игроку назначается вектор движения и выключается гравитация, при выходе все соответственно возвращается.
Также есть механика с фонариком на некоторых уровнях, попадая в темную часть пещеры у игрока включается фонарик и он видит только небольшую область вокруг себя.
Локация в лаборатории имеет 3 уровня и каждый из них уникальную особенность.
На первом уменьшение и увеличение, просто меняем Scale и силу прыжка для нормальной игры.
На втором меняем VolumeProfile для отображения эффекта Panini Projection.
На третьем меняем гравитацию (уже делали в 4 части у огненных уровней).
Постпроцессинг
Посмотрев видео с разбором эффектов компонента Volume, сразу подабавлял разные и после теста на телефоне, понял что не пойдет, он начал зависать...
Тогда остановился на двух эффектах Vignette для небольшой виньетки по краям и Film Grain для придания небольшой зернистости. Может так скроется далекая неидеальность моих спрайтов:)
У каждого уровня свой Volume, там различается размер и оттенок виньетки, и размер и интенсивность зернистости.