Bидеокарта: Radeon 9500 или аналог от Nvidia Geforce 128 MB видеопамять Видеокарта Graphics Synthesizer - 4МБ видеопамять; Видеокарта - в 32 раза;То есть ты просто взял и сделал вывод о мощности видеокарты судя из её видеопамяти? Тогда получается, что RX 580 8Gb в 2 раза быстрее RX 580 4Gb, хуле. С процессором то же самое, взял да по частоте сравнил, красиво. А то, что архитектуры там совершенно разные (у PS2 процессор вообще куда более комплексный), то, что IPS разный, чем эти процессоры вообще занимаются, это вообще неважно. Память туда же, её количество в вакууме ничего не значит. У PS2 было мало памяти, но при этом была огромная пропускная способность и архитектура там заметно отличалась от ПК, что и позволяло использовать меньше памяти при тех же задачах. Тут дело, по большей части, в разнице архитектур, а не оптимизации. Хотя оптимизация тоже играла роль (всё-таки у консолей был более низкоуровневый API в те времена), но твои цифры никакого отношения к реальности не имеют.
В начале 00-ых кстати говоря память играла куда больше роль нежели сейчас. И Карты выходили по нарастанию этого показателя, а не как сейчас:дадим карте 4 гига, а через 6 лет выпустим столько же но на новой архитектуре
Bидеокарта: Radeon 9500 или аналог от Nvidia Geforce 128 MB видеопамять Видеокарта Graphics Synthesizer - 4МБ видеопамять; Видеокарта - в 32 раза;То есть ты просто взял и сделал вывод о мощности видеокарты судя из её видеопамяти? Тогда получается, что RX 580 8Gb в 2 раза быстрее RX 580 4Gb, хуле.
С процессором то же самое, взял да по частоте сравнил, красиво. А то, что архитектуры там совершенно разные (у PS2 процессор вообще куда более комплексный), то, что IPS разный, чем эти процессоры вообще занимаются, это вообще неважно. Память туда же, её количество в вакууме ничего не значит. У PS2 было мало памяти, но при этом была огромная пропускная способность и архитектура там заметно отличалась от ПК, что и позволяло использовать меньше памяти при тех же задачах. Тут дело, по большей части, в разнице архитектур, а не оптимизации. Хотя оптимизация тоже играла роль (всё-таки у консолей был более низкоуровневый API в те времена), но твои цифры никакого отношения к реальности не имеют.
В начале 00-ых кстати говоря память играла куда больше роль нежели сейчас. И Карты выходили по нарастанию этого показателя, а не как сейчас:дадим карте 4 гига, а через 6 лет выпустим столько же но на новой архитектуре