Древняя и забытая технология Physx
297297

Одна из крутейших технологий, которую успешно похоронили, лет так как 15? RTX понятно будет жить. С ним проще делать осввещение / тени.

5
Ответить

С ним проще делать осввещение / тени

сделать классическое освещение, запеченое + динамические источники света + карты отражений + карты теней
потом
сделать освещение лучами, узнать что топовые видеокарты умирают от этого и ебаться с каждым источником света указывая ему кол-во переотражений, поглащений света материала, свечений от него и прочее
потом
скомбинировать прошлые два пункта чтобы это кое как работало на мощных видеокартах и выглядело адекватно и ничего не выбивалось - не было резких переходов у освещения или излишне черных теней

потом проверить что всё работает на слабых картах, потому что нужен охват аудитории

потом сказать нвидия - фак ю
и вспоминать как не было этого тупейшего ртх который нахуй не нужон
и разработчику не нужно было ебстись в 2 раза дольше, а пользователям покупать ядра для этого самого ртх

16
Ответить

Эм, тебя не смущает, что похороненная 15 лет назад технология используется UE4 , например?

11
Ответить

последнее обновление было в 2019 году.

1
Ответить