To enhance player immersion, Unreal Engine uses PhysX by default to drive its physical simulation calculations and to perform all collision calculations.
Ваще мертвый, куда деваться. Или ты живость определяешь по наличию splashscreen с логотипом тебе в хлебало при запуски игры?
А, ну и приравнять лучи к Физиксу - отдельная дисциплина специальной олимпиады. Лучи всё лучше и больше внедряют, что на консолях, что на ПК, а на ПДФе смерть пророчат. Лучей будет все больше и больше. За ними будущее в крупной разработке, нравится это кому-то или нет. Пора бы уже смириться.
Такс, за физикс уже пояснили. А по поводу RTX - а ничё, что рейтресинг уже и на амдшных картах есть и местами весьма неплохо работает? Всё идёт к тому, что он станет новой нормой в индустрии, какая к чёрту мёртвая технология...
В 2023 - чел идет сдергивать чехол, гг отворачивается на 3 секунды.
Или меняет одежду
Еще одна мертвая технология от нвидии, совместно с HairWorks, 3D, ждем в этом клубе RTX
Пиздец, PhysX - дефолтовое двигло физики в Unreal:
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/InteractiveExperiences/Physics/
To enhance player immersion, Unreal Engine uses PhysX by default to drive its physical simulation calculations and to perform all collision calculations.
В Unity:
https://docs.unity3d.com/Manual/UpgradeGuide5-Physics.html
Unity 5.0 features an upgrade to PhysX3.3 SDK.
Ваще мертвый, куда деваться. Или ты живость определяешь по наличию splashscreen с логотипом тебе в хлебало при запуски игры?
А, ну и приравнять лучи к Физиксу - отдельная дисциплина специальной олимпиады. Лучи всё лучше и больше внедряют, что на консолях, что на ПК, а на ПДФе смерть пророчат. Лучей будет все больше и больше. За ними будущее в крупной разработке, нравится это кому-то или нет. Пора бы уже смириться.
Лол, с каких пор physx мертв?
Такс, за физикс уже пояснили. А по поводу RTX - а ничё, что рейтресинг уже и на амдшных картах есть и местами весьма неплохо работает? Всё идёт к тому, что он станет новой нормой в индустрии, какая к чёрту мёртвая технология...