Ну и главное. Играя в простенький Gorn, к примеру. По концепции- экшен, где ты на арене лупишь перекачанных гладиаторов средневековым оружием, типа булав или топоров. Здесь работал тот же принцип потери в пространстве. Когда ты думал, что стоишь на середине комнаты, в свободной зоне, а на самом деле стоял у стены и при очередном мощном выбросе руки вперёд - выбивал пальцы на руках, бился большеберцовой костью (голень) о низкие столики или создавал ситуации когда мизинчик на ноге «целуется» с косяком.
Тот есть аксессуары для фитнесса приводят к усталости от фитнесса. Сильный вывод, неопровержимый, я б сказал.
Понятно, что все это понимают, но неудобства аксессуар доставляет - поэтому он в этом списке, с описанием того, что конкретно происходит с телом.
Проблема в том что человеку занимающемуся фитнесом легко остановится, а вот когда ты игроку каждая после каждой катки "ну вот еще одну"
С такой же логикой можно нинтендо свитч контроллер добавить.
Он может застрять и повредить анус
PS Move тоже может застрять.
Блин, правда может
Ну вообще джойконы могут по всей комнате летать.