Разработчики Warhammer: Vermintide 2 рассказали о грядущих обновлениях игры

Поддержка модов и выделенные сервера появятся до конца мая.

Разработчики Warhammer: Vermintide 2 рассказали о грядущих обновлениях игры

Студия Fatshark опубликовала дорожную карту обновлений своего многопользовательского экшена Warhammer: Vermintide 2. В ближайшие три месяца в игре появится поддержка модификаций и выделенных серверов. Кроме того, в апреле разработчики планируют выпустить DLC, в состав которого войдут две карты.

Создатели игры также намерены заняться исправлением багов, балансировкой персонажей и оружия, а также вводить другие геймплейные изменения на основе фидбэка сообщества.

Разработчики Warhammer: Vermintide 2 рассказали о грядущих обновлениях игры

Warhammer: Vermintide 2 была анонсирована в августе 2017 года, а её релиз состоялся 8 марта 2018-го. По данным SteamSpy, на данный момент игра разошлась тиражом в 343 тысячи копий. Оригинальная Warhammer: End Times — Vermintide вышла на ПК в 2015 году, а годом позже состоялся релиз для PlayStation 4 и Xbox One.

2828
32 комментария

Крайне годная игра таки вышла. Даже не появилось мысли о возврате денег в первые 2 часа. Главное чтобы патчей и контента побольше завезли. И нормальную локализацию с субтитрами. То что сейчас это просто тихий ужас. Пришлось на английский менять.

13

А у меня ровно противоположная ситуация: это первая игра, благодаря которой я познакомился с системой возврата средств в стим.
Взял предзаказ, играл в бету до выхода игры, всё очень понравилось. А со дня старта ни в одной из попыток не закончил игру даже на изи, дох со всеми группами, один раз даже на первой пачке.
Не судьба, наверное. По крайней мере, сейчас...

4

Купил, для партии в 2-4 человека очень даже хороша. Крошить толпы скавенов с огнемета - непередаваемое ощущение. Игра по сути гринд ради гринда, но затягивает зараза.

1

Конечно, каждый получает удовольствие от игр по-своему, и задача разработчиков состоит в том, чтобы, скажем, человек, играющий ради лута, и хардкорщик, играющий ради челленджей, кооперировались, и достигали общих целей, никого не ограничивая и не вгоняя в рамки.

Но могу сказать, что если первопричиной будет оставаться гринд, то игра может быстро надоесть. Потому что верм (имо) совершенно не про это. В первой части система лута вообще смотрелось как что-то "добавочное", и девы даже признавались, что делали ее в последнюю очередь.

Зато с новой системой героических деяний еще больше усилилась челленджевая составляющая. Что уж говорить, если даже первая сложность рвет жопу новичков. Для меня игра представляет собой что-то вроде дарксоулса от первого лица, с запоминанием таймингов, анимаций (как оружия, так и врагов), и всегда интересно ставить планку сложности, и пытаться ее преодолеть (в коопе или соло).

p.s. Никому не навязываю, как ему играть и как получать удовольствие, но если интересно, могу порекомендовать канал зарубежного стримера, который очень активно, еще со времен первого верма, продвигает эту "философию" игры. Он сам в свое время в ней разочаровался, а потом нашел для себя такую вот отдушину. А потом даже был приглашен в качестве геймченджера разработчиками. Канал j_sat на твитче.

6

Хочется больше разнообразия, в скинах на оружие, разнообразия в противниках. Было бы интересно порубить тёмных эльфов или орков.

2

головы орков на палках и в релиз трейлере, как бы намекают)
но я бы тож эльфов покрошил ^^

Крутая фича для стримеров где зрители голосуют за мобов .. босов .. Не знаю была она в первой части или нет, но она крутая

2