Battlegrounds стала третьей самой кассовой игрой в истории Steam

Кто занял первые два места неизвестно.

Battlegrounds стала третьей самой кассовой игрой в истории Steam

На днях один из основателей и генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл заявил, что с момента выхода онлайн-шутера Playerunknown's Battlegrounds год назад игра заняла третью строчку по общему количеству заработанных денег с момента создания онлайн-магазина Steam.

По словам главы Valve, успех Battlegrounds отчасти является результатом собственных разработок и технологий компании, которые он назвал «заделом на будущее». Ньюэлл рассказал, что доступ к этим разработкам позволяет любым студиям извлекать выгоду от других многопользовательских проектов, самой технологии, а также того факта, что Китай стал огромным сегментом рынка для любого, кто занимается созданием игр для ПК.

Ньюэлл не сообщил конкретных цифр, например общего дохода от шутера или точное число покупателей. Однако по данным SteamSpy, к 10 марта пользователи Steam в общей сложности купили более 32 миллионов копий игры. Если взять базовую цену в 30 долларов (во многих странах действуют региональные), то общая прибыль лишь от продаж Battlegrounds без учёта внутриигровых покупок составляет более 900 миллионов долларов.

За последний год игры жанра «королевская битва» побили сразу несколько рекордов, в том числе и по количеству одновременных пользователей. Battlegrounds превзошла лучший в истории Steam результат Dota 2 — 1,29 миллиона человек, ещё в сентябре, а уже в январе поставила новый рекорд — более 3,23 миллиона одновременных игроков.

Основной конкурент Battlegrounds — Fortnite Battle Royale, не доступен в Steam и распространяется бесплатно. Лучший результат шутера от Epic Games — 3,4 миллиона одновременных игроков, а всего в него играют более 45 миллионов человек на всех доступных платформах.

2424
36 комментариев

Гейб в последние неделю прямо разошелся на комментарии, видимо устал пересчитывать деньги :)

26
Ответить

Стоп стоп. А та как же та куча денег на которой он спит? Неужто испортилась?

5
Ответить

Да, заметно активизировались перед выходом Артефакта.
Хотелось бы глянуть, что могло бы выйти от Валво, если бы они не бросили все свои силы на извлечение выгод со стима, а продолжали активно заниматься разработкой игр. (Bridge Constructor Portal не плох, но это не тот уровень)
Опять же замечу, это не претензия к ним. Их право выбирать, какой путь развития платформы им выбрать

Ответить

Счетная машинка сломалась.
Ждет, когда новую привезут.

Ответить

99% процентов даю на то что первые 2 игры это CS:GO и Dota 2

11
Ответить

Дота то бесплатная, а вот cs go вполне вероятно 1 или 2 место

4
Ответить

Не думаю, что доту много купили пока она платной была, учитывая что многие тогда по инвайтам взяли.

2
Ответить