Поддержка FreeSync, «игровой» режим и золотой Xbox One X: о чём рассказали на Inside Xbox
Самих игр было мало.
Ночью 11 марта прошла первая трансляция перезапущенного шоу Inside Xbox, на которой сотрудники Microsoft и игрового подразделения в прямом эфире рассказывали о важных событиях, связанных с консолями Xbox One, а также общались с игроками и разработчиками.
Одним из главных анонсов мероприятия стала поддержка дисплеев с технологией AMD FreeSync на Xbox One S и Xbox One X. Эта технология, также как и аналог от конкурентов из NVIDIA под названием GSync, позволяет синхронизировать частоту монитора и вывода изображения, что, в свою очередь, помогает добиться плавной картинки без разрывов даже при нестабильном фреймрейте.
Кроме FreeSync в Microsoft также планируют добавить поддержку так называемого «игрового» режима телевизоров с низким временем отклика. Благодаря этому некоторые устройства, которые появятся в продаже в этом году, смогут понимать, когда именно на консоли запущена игра, и автоматически активировать этот режим для лучшего качества. После выхода из игры функция отключается сама, что полезно, если консоль также используется для других задач, например, просмотра Netflix.
Среди других нововведений в рамках Inside Xbox анонсировали улучшенную систему публикации скриншотов и коротких роликов в Твиттер, обновлённый браузер Microsoft Edge, а также возможность «делиться» управлением при трансляциях в сервисе Mixer.
Среди игр основное внимание уделили Sea of Thieves, которая выходит уже 20 марта. Исполнительный продюсер Джо Нит заявил, что команда прислушалась к отзывам игроков с прошедших бета-тестов и изменит систему возрождения при затоплении кораблей и улучшат выбор персонажей. Также авторы подробнее рассказали о процессе разработки.
Помимо этого, показали PixArk — своеобразную смесь Minecraft с ARK: Survival Evolved с процедурно генерируемым миром. Игра выйдет 27 марта.
Microsoft также рассказала, что в апреле в подписке Xbox Game Pass появятся восемь новых игр, в том числе и градостроительный симулятор Cities: Skylines с поддержкой модов. А в онлайн-шутере Battlegrounds на Xbox One этой весной появятся тестовые сервера.
Часть трансляция была отведена для рекламы и демонстрации различных бандлов Xbox и аксессуаров. Например, руководитель программного отдела Xbox Live Ларри Хёрб представил портативный жёсткий диск на два терабайта с символиков Sea of Thieves, а также комплект Xbox One S с игрой и отдельный стилизованный контроллер. Несколько минут уделили демонстрации обновлённего контроллера Duke, который выпускался для первого Xbox.
Показали и эксклюзивную версию консоли с корпусом из золота и соответствующей комплектацией. Её можно будет получить лишь в качестве главного приза в специальном квесте, запущенном для всех подписчиков Xbox Game Pass.
Однако многие зрители в итоге остались недовольны трансляцией и малым количеством действительно интересного контента. Пользователи Твиттера высмеяли то, как ведущие прямым текстом рекламировали бандлы с консолями, сравнив это с «телемагазином».
Многие также ожидали, что Microsoft уделит больше внимания дополнительным анонсам и будущим играм.
В целом, судя по активности в соцсетях, Inside Xbox не привлекла много внимания.
Microsoft изначально задумала возрождение шоу в качестве ежемесячных трансляций, поэтому следующий выпуск выйдет в апреле. О чём пойдёт речь, кого пригласят в студию, а также будут ли новые анонсы, пока неизвестно.