Я вообще не верила в существование игры и ждала катастрофы со скамом на релизе. В итоге список претензий будет подлиннее, но и восхитило меня многое.
Хмм. Ну, с лутом человек будет сам себе злым буратиной тогда, Храз дает много текстовых и звуковых подсказок. Жанр тоже способствует сбору, а перчатка его упрощает. Но я тоже, кстати, пропустила момент, когда у меня появилась Звездочка, а Полигоны с улучшениями расставлены не самым удобным образом. Им бы как-то допилить идею Полигонов. Мне понравилось, когда их с Волана можно открыть. А вот с секретными дверями без гайдов не найдешь. В плане лута им есть, над чем работать. И автосортировку бы еще.
Тут надо отметить, что без игрового опыта было бы сложнее. Обучения в игре такое себе.
Кстати, в том же стриме выяснилось, что Яцзы пробежал игру за 8 часов, а пользовался начальным топором, лмао.
Я не прошёл ни одного полигона, и даже локации особо тщательно не исследовал, но мне и ресурсов, и оружия, и модификаций хватило на всех боссов с лихвой. Это уж совсем упоротым надо быть, чтобы с ПМ и дробовиком до финала дойти. Чего не хватило, так это разнообразия в навыках и противниках, но это стало чувствоваться где-то после 2/3 игры (если идти сугубо по сюжетке, за 18-20 часов, ИМХО).
Игра мега простая на средней сложности. Я открыл все в ней, каждую пушку попробовал и мне ничего не понравилось, кроме калаша и дробаша, всю игру с ними прошёл. Умения не использовал, хотя прокачал все и попробовал, но они бесполезные, ибо ни дамага ни вменяемого времени контроля, всегда проще и быстрее увернуться. Боссы пососные и тупо жирные, только ежиха интересна, да и то ее походу можно тоже зарашить без стрельбы по уязвимым точкам.
Комментарий недоступен
Я вообще не верила в существование игры и ждала катастрофы со скамом на релизе. В итоге список претензий будет подлиннее, но и восхитило меня многое.
Хмм. Ну, с лутом человек будет сам себе злым буратиной тогда, Храз дает много текстовых и звуковых подсказок. Жанр тоже способствует сбору, а перчатка его упрощает.
Но я тоже, кстати, пропустила момент, когда у меня появилась Звездочка, а Полигоны с улучшениями расставлены не самым удобным образом. Им бы как-то допилить идею Полигонов. Мне понравилось, когда их с Волана можно открыть. А вот с секретными дверями без гайдов не найдешь. В плане лута им есть, над чем работать. И автосортировку бы еще.
Тут надо отметить, что без игрового опыта было бы сложнее. Обучения в игре такое себе.
Кстати, в том же стриме выяснилось, что Яцзы пробежал игру за 8 часов, а пользовался начальным топором, лмао.
Ну так это их проблемы, не? Как по мне - это нормально, когда игра тебя наказывает за твою глупость и не дальновидность.
Я не прошёл ни одного полигона, и даже локации особо тщательно не исследовал, но мне и ресурсов, и оружия, и модификаций хватило на всех боссов с лихвой. Это уж совсем упоротым надо быть, чтобы с ПМ и дробовиком до финала дойти.
Чего не хватило, так это разнообразия в навыках и противниках, но это стало чувствоваться где-то после 2/3 игры (если идти сугубо по сюжетке, за 18-20 часов, ИМХО).
Игра мега простая на средней сложности. Я открыл все в ней, каждую пушку попробовал и мне ничего не понравилось, кроме калаша и дробаша, всю игру с ними прошёл. Умения не использовал, хотя прокачал все и попробовал, но они бесполезные, ибо ни дамага ни вменяемого времени контроля, всегда проще и быстрее увернуться. Боссы пососные и тупо жирные, только ежиха интересна, да и то ее походу можно тоже зарашить без стрельбы по уязвимым точкам.