Как издатель и маркетинг делают так, чтобы о вашей игре узнали
Говорим о самом эффективном способе привлечение игроков на мобильном рынке, бюджетах на разработку и маркетинг, а также об основах закупки трафика.
Говорим о самом эффективном способе привлечение игроков на мобильном рынке, бюджетах на разработку и маркетинг, а также об основах закупки трафика.
Как видите, траты на разработку и продвижение попросту несопоставимы для успешного проекта.Я бы не назвал это корректным сравнением. Корректно было бы сравнивать затраты на продвижение с затратами на разработку, поддержку и администрирование
Ну тогда в этом случае траты будут все равно в пользу маркетинга, потому что разработка, поддержка и администрирование все равно будут стоить меньше маркетинговых бюджетов даже у игр с форматом GaaS.
Более того, если это будет не так, а органики не будет сопоставимо с маркетингом, то чаще всего такие проекты закрываются)