Почему так нельзя было сделать? 1) Сложнее делать сиквелы, когда ты предлагаешь игроку влиять на сюжет в значимой степени. На эту тему можно накатать отдельный пост, но я полагаю, что Вы и так понимаете почему. 2) Схавают 3) (из пункта №2) От того, что некий тайтл недоиспользует выразительные средства медиума (которому принадлежит), его продажи зависят крайне слабо, к сожалению. Напротив даже, чем надёжнее схема по которой разрабатывается продукт для рынка, тем сильнее заинтересованы стейкхолдеры в него влить рисков (денег), в том числе в рекламу.
Почему так нельзя было сделать? 1) Сложнее делать сиквелы, когда ты предлагаешь игроку влиять на сюжет в значимой степени. На эту тему можно накатать отдельный пост, но я полагаю, что Вы и так понимаете почему.
2) Схавают
3) (из пункта №2) От того, что некий тайтл недоиспользует выразительные средства медиума (которому принадлежит), его продажи зависят крайне слабо, к сожалению. Напротив даже, чем надёжнее схема по которой разрабатывается продукт для рынка, тем сильнее заинтересованы стейкхолдеры в него влить рисков (денег), в том числе в рекламу.
1.
да, понимаю вас и согласен.
в тех же, например, продолжениях дэусов эту проблему так и не смогли решить нормальным образом.
2.
понимаю и согласен.
3.
понимаю вас, но здесь есть о чем, на мой взгляд, подумать и поговорить.