Если эти игры представлены в формате книг, то, о чём пишут и как в эти самые книги играть? Самая сложная часть любой настольной ролевой системы - потратить 2 часа на чтение самой книги правил. Она бывает одна, как у Shadowrun или Call of Cthulhu, а может быть разделена на 3 тома, как Dungeons and Dragons, где первая книга даёт общие сведения, вторая описывает бестиарий, и третья уже чётко сфокусирована на мастере игры. Важно понимать, что одна книга для издателя не самое прибыльное дело и к каждой ролёвке выходит внушительное количество дополнительных материалов. Например, серии сценариев, или миссий, в случае с Shadowrun, что частично облегчает задачи перед мастером, если у него ещё нет опыта в создании своих приключений, или не хватает времени. Опять же поля, на которых игроки зарисовывают свои пути и дополнения по миру игры, после прочтения которых, можно намного комплексное подавать мир и события сюжета.
это случаем не ретрореквестом от стопгейма навеяно? они пару недель назад её проходили..
Купил книгу 22 февраля и текст набросал примерно тогда же...
Наверное, это сезонно-возрастное обострение по сеттингу )