Инди-находки: шутер про кота на Марсе и стратегия с битвами на воздушных шарах

Новая подборка инди-игр, на которые стоит обратить внимание. В этом материале: хардкорная ритм-игра, файтинг с безумным дизайном персонажей, милый сказочный квест с лисой в главной роли, шутер про кота в броне и стратегия про бои на воздушных шарах.

Инди-находки: шутер про кота на Марсе и стратегия с битвами на воздушных шарах

64.0

Цена: 79 рублей

Очень сложная, но весёлая игра от перуанской студии rebel rabbit. Примерно такой была бы Super Hexagon, если бы геймплей в ней был чуть больше завязан на музыке.

Замысел очень простой: в такт шикарным восьмибитным трекам на главного героя движутся злые квадраты (они одного цвета с фоном) и добрые. Если ты убиваешь добрый квадрат или пропускаешь злой — игра заканчивается. Продержаться нужно всего 64 секунды.

В 64.0 шесть уровней (ещё есть бесконечный режим и много пользовательских уровней), один сложнее другого. И этого хватает, потому что мало кто доходит даже до третьего. Чтобы пройти уровень, нужно либо долго и упорно пытаться, либо обладать нечеловеческими рефлексами.

Инди-находки: шутер про кота на Марсе и стратегия с битвами на воздушных шарах

Но это нормально, ведь на самом деле 64.0 — игра не про победу, а про сам процесс. Когда в очередной раз включается задорное скоростное арпеджио, а враги начинают наступать со всех сторон, сложно сдержать улыбку. Вряд ли ты выживешь в этот раз, но зато будет весело.

Domiverse

Цена: 379 рублей (341 рубль со скидкой 10%)

Студия Haunted Tie создала нечто вроде Super Smash Bros., но со смертью от одного удара. Есть несколько персонажей с очень оригинальным дизайном (особенно запоминаются инопланетный кот и что-то вроде разумного солёного огурчика) и уникальным набором способностей, красочные уровни и цель — выжить.

Матчи стремительные, а битвы с умелыми игроками напоминают ускоренные в десяток раз партии в шахматы. Часто есть только один шанс убить врага, так что нужно просчитывать каждое действие и двигаться с филигранной точностью.

FoxTail

Очень милый квест в духе олдскульных point-and-click, разработанный отечественной студией Gingertips Game Studio. Молодая лиса по имени Лия возвращается в родной лес, чтобы найти лекарство для больной бабушки.

Игра очень красивая и действительно напоминает квесты из девяностых. Загадки в меру сложные, без пиксельхантинга. Ещё в FoxTail классный сказочный лор, который можно изучать через книги, записи и разговоры с персонажами. И главное — можно зайти к бабушке, а она там пирожков наготовила.

Инди-находки: шутер про кота на Марсе и стратегия с битвами на воздушных шарах

Пока что игра в раннем доступе, и доступна в ней только первая глава. Но это уже как минимум три часа геймплея.

Armored Kitten

Цена: 82 рубля

Armored Kitten от российского разработчика Ducat — это аренный шутер. В главной роли кот в броне, который сражается с зомби и разными монстрами на Марсе — игра явно вдохновлена Doom и классическими шутерами вроде Crimsonland и Alien Shooter.

Задания коту выдают разные, но их суть сводится к одному: идёшь и стреляешь. Большего и не надо, потому что разносить врагов под хорошую тяжёлую музыку в Armored Kitten очень приятно. Мультяшный стиль игре очень идёт, подчёркивая абсурдность ситуации: здесь кот-солдат сражается с зомби, в конце концов.

Pilam Sky

Симулятор капитана боевого дирижабля от российской BeagleGames. Нужно следить за состоянием своего судна и покупать улучшения для воздушных шаров, которые используются для борьбы с пиратами. Ещё есть способности пилота, вроде мгновенного уничтожения всех врагов на поле или быстрого лечения прямо в бою.

После каждого боя на дирижабле появляются новые отсеки: для починки шаров, для заработка денег и так далее. Так что по ходу игры геймплей меняется, хотя суть его остаётся той же: сразился с пиратами — прокачал отсеки и способности — полетел на ещё одну вылазку.

Инди-находки: шутер про кота на Марсе и стратегия с битвами на воздушных шарах

Pilam Sky не сложная, но процесс менеджмента дирижабля и борьбы с пиратами очень затягивает, отчасти из-за милого стимпанк-стиля. Интересно только, почему у всех персонажей такие огромные усы?

3232
17 комментариев

А разве суть куратора не в том чтобы отбирать хорошие игры, а не постить все подряд?

13
Ответить

«Хорошие игры» бывают только в голове игрока. Мы пишем про тайтлы, которые нас чем-то зацепили.

16
Ответить

Слушайте, дохрена крутого выходит. Нет, я конечно обо всем напишу в своей ежемесячной «Инди марта».. но, ребят, СТОЛЬКО крутого выходит! А вы берете какую-то ерунду... Можно же не ограничивать себя только тем, на что ключи присылают в Стиме :)

7
Ответить

Ого, вот это поворот :)
Спасибо за статью, и включение Котэйки туда :)

6
Ответить

Котейка крут! Очень понравились отсылки в названиях оружий/брони.

1
Ответить

Уже третья за сегодня подборка игр, ммм... довольно посредственного качества. Может, стоит объединять/выбирать лучших/разграничить по времени/прекратить постить их?

5
Ответить

Третья за сегодня? Эта рубрика появляется раз в неделю.

Ответить