Как упаковать свое приключение в Модуль для Foundry VTT
Я внезапно понял, что многие мастера желающие поделиться своими приключениями - могут просто не знать как это делать!
Если вы не знаете, как поделиться своим приключением сделанным для Fоundry VTT, ниже для вас будет пошаговая инструкция.
Организация файлов:
Старайтесь не использовать кириллицу и ЗАГЛАВНЫЕ буквы, особенно в файлах json. Это может создать проблемы после импорта и на системах отличных от windows.
Все ассеты (карты, музыка, изображения) должны либо иметь прямую ссылку на себя в интернете, либо лежать по пути:
Если это не так, то после экспорта, у других мастеров, не будет части изображений/звуков. Пример того
Подготовка приключения:
1. Все папки кладем в папку с названием мира. Это нужно чтобы, при добавлении в текущий мир было проще понять, что к чему принадлежит.
Затем создаем компендиум с приключением
Заполняем название описание:
Переходим в папку "Содержание" и перетаскиваем весь контент которым мы хотим поделиться:
Жмем на кнопку "Сборка приключения" и через несколько секунд компендиум готов.
Копируем папку из папки worlds
в папку modules
Файл world.json переименовываем в module.json
Если у вас все аккуратно систематизировано - то вы можете оставить только папки с Ассетами и папку Packs
Открываем Папку packs. Это папка в которой лежат созданные вами компендиумы. Скорее всего у вас там будет только один файл с вашим приключением.
Открываем этот файл и через автозамену меняем везде worlds на modules. Это необходимо, для того, чтобы в вашем модуле все ссылки на файлы корректно работали.
Не пытайтесь редактировать файл в WORD или другом текстовом редакторе. Он добавит огромное количества кода из-за которого Foundry не сможет прочитать файл.
Если вдруг вы используете Visual Studio Code, он может долго делать автозамену большого количество ссылок. Иногда в таком случае я использую обычный блокнот.
Редактирование module.json
Наш модуль почти готов. Осталось только внести правки. Ниже я оставлю код примера с указанием какой параметр за что отвечает. Вы можете просто скопировать его и внести необходимые для вас правки (не забудьте удалить комментарии // Из-за них файл может не читаться)
Загрузка:
Я использую dropbox, однако вы можете использовать любой файлообменник или сервер, которые позволяют создавать прямые ссылка на скачивание файла. В идеале ссылка на эти два файла не должна меняться при обновлении файлов.
Тестирование:
Если у вас всё еще есть сомнения в работоспособности модуля - вы можете попросить меня или кого-то на RU сервере Foundry помочь с проверкой. Чтобы убедиться, что все работает и нет критичных багов.
Распространение:
Разместите свою работу на RU Сервере Foundry в специальном разделе авторского контента
Отправьте это приключение мне, и я сделаю пост в специальном сообществе VK в котором я собираю приключения.
Разместите посты на DTF, или попросите это сделать меня - я помогу.
Делитесь историями и приключениями)) это сделать НРИ более доступными для всех.
Если у вас есть идеи, о том, как упростить релиз приключений - давайте это обсудим и поправим статью.
Спасибо за информацию. А если я скачал модуль, развернул его, но хотел бы добавить в него мод для удобства игрокам, например от Laaru, как это сделать? В списке модов, только определённые.
Я сам использую базу от Лаару. К сожалению нет способа автоматически перетащить изображения и поменять пути.
Поэтому обычно я в ручную переношу монстров если их не очень много.
Так стоп. Я может неправильно понял. Вы скачали готовый мир и хотите включить модуль от лаару?